JYP Entertainment объединились с американским лейблом для продвижения TWICE

20
3142

JYP Entertainment и лейбл Republic Records объявили о партнерстве ради продвижения группы TWICE.

Смотрите также: Лиса привлекла внимание своим образом на мероприятии от Prada

На днях стало известно, что JYP планируют выйти на мировой рынок при помощи Republic Records — ведущего американского лейбла, с которым работают такие артисты, как Ариана Гранде, Дрейк, Jonas Brothers, Post Malone и Тейлор Свифт. Republic Records доминировали в чартах 2019 года и, как сообщается, TWICE станут первыми из артистов корейского агентства, которые наглядно покажут результат сотрудничества.

В интервью с Billboard генеральный директор JYP Entertainment заявил: «Мы рады заключить стратегический альянс с лейблом №1. Сотрудничеством с Republic Records ради TWICE мы надеемся представить фанатам со всего мира новый уровень K-Pop».

Основатель и исполнительный директор Republic Records же сказал: «Мы с Пак Джин Ёном знаем друг друга последние два десятилетия и я всегда восхищался его успехом и стратегией. Видение организации и невероятные достижения привели компанию на вершину поп-культуры. Мы рады сотрудничеству с динамичной командой руководителей и артистами, включая мировых звезд TWICE».

Источник (1), (2)

Хотабовна © YesAsia.ru

Интерактив

В Тренде на этой неделе