Mnet обнародовал редизайн своего канала после скандала вокруг Produce 101.
Смотрите также: BTS в превью Carpool Karaoke
Недавно мы сообщали, что после того, как имидж Mnet сильно пострадал из-за скандала вокруг манипулирования голосованием на Produce 101, канал предпринял шаги по ребрендингу. В частности, Mnet получил негативную реакцию по поводу своего слогана «We Are K-Pop», так как фанаты подвергли сомнению его смысл и спросили, имеет ли сеть право делать такие заявления после подтверждения манипуляций с голосованием в своих шоу на выживание.
24 февраля Mnet представили редизайн своего канала, продемонстрировав новый облик, основанный на оригинальном логотипе сети с добавлением цифры 25, которая означает 25-летие канала. Дизайн описывается следующими словами: «Mnet 1995 года и Mnet сегодняшнего дня встретились. Обновление музыкальной сети к 25-летию».
Zarina © YesAsia.ru