Хваса (MAMAMOO) стала лицом новой кампании Adidas

4
4052
ИСТОЧНИКAllkpop

Хваса (MAMAMOO) стала лицом новой кампании Adidas

Хваса из MAMAMOO стала моделью новой кампании Adidas.

Смотрите также: Дополнительные концерты и мероприятия, отложенные или отмененные из-за с коронавируса

Певица будет представлена вместе с лучшим корейским футболистом Сон Хын Мином и звездой бейсбола Ли Чон Хо в кампании «Faster Than», которая ставит фокус на чувстве собственного удовлетворения, нежели рекордах.

Наряду со спортсменами, Хваса участвует в создании новой линейки кроссовок Ultra Boost20.

Хваса (MAMAMOO) стала лицом новой кампании Adidas

Хваса (MAMAMOO) стала лицом новой кампании Adidas

abonit © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
С декабря 2017 года я являюсь автором на YesAsia и живу в солнечной Австралии. Мой фокус на сайте - это ТВ-шоу, музыка и интерактивный контент. Следите за моими работами на сайте и не стесняйтесь предлагать конструктивные отзывы.