Заявление агентства OVAN в ответ на обвинения в саджеги: «Мы не «победили» BTS»

13
2685

9 марта агентство OVAN Romantic Factory опубликовало официальное заявление в ответ на обвинения в манипулировании чартами (саджеги).

Смотрите также: Чарты Oricon за неделю 24 февраля — 1 марта

Ранее OVAN сам высказывался по поводу обвинений в саджеги, которые возникли после того, как его песня «I Need You», выпущенная 5 марта, заняла первое место в музыкальном чарте Genie, обойдя «ON» BTS, «Give You My Heart» Айю и «Any Song» Зико.

Генеральный директор Romantic Factory Пак Джун Ён объяснил, что он выпускает официальное заявление по причине того, что их артист подвергается нападкам до такой степени, что пишет сообщения в социальных сетях со словами «пожалуйста, спасите меня».

В первой части заявления вновь повторяется тот факт, что в декабре 2019 года агентство выиграло судебный процесс. В 2018 году агентство обвинялось в манипулировании чартами, после того, как песня OVAN вошла в десятку лучших на Melon в режиме реального времени, что породило слухи о саджеги. Romantic Factory в ответ подали судебные иски за клевету и воспрепятствование ведению бизнеса. «Авторы вредоносных комментариев, на которых мы подали в суд, были приговорены к штрафам или условным срокам. Полиция, прокуратура и судебные органы признали, что обвинения в саджеги были ложным слухом», — отмечается в заявлении.

«Мы очень разочарованы слухами о саджеги, и мы были одной из первых компаний, которые подали судебные иски и получили решение суда. Мы не можем знать правду о других компаниях, и нас это не интересует, но у нас нет оснований участвовать в саджеги. Мы потратили много сил и времени на судебные иски, и это еще больше расстраивает нас по поводу текущей проблемы. Мы хотели бы спросить, что еще мы можем сделать, чтобы прояснить ситуацию. Результаты не обязательно свидетельствуют о преступном деянии. Как будто нас просят доказать, что мы не воры просто потому, что мы «похожи» на воров», — говорится в заявлении.

Во второй части заявления говорится о том, что OVAN не является совершенно неизвестным певцом, у которого не было результатов до обвинений в саджеги. В заявлении объясняется, что OVAN неуклонно продвигался с момента его дебюта в 2017 году, и что все его песни после «Drunk Night» 2018 года вошли в ТОП-100 на Melon и Genie. После успеха песни «Happiness» другие его композиции – «Rain Drop» и «Missed Call» – заняли соответственно 4-е и 9-е места на Melon.

«Наш артист доказал, что он может входить в десятку лучших в чарте Melon и быть на первом месте в Genie, — говорится в заявлении. — Более того, в прошлом году Bryce Vine напрямую связался с нами, чтобы попросить OVAN поучаствовать в глобальной версии его песни «La La Land», которая в течение 14 недель входила в ТОП-100 на Billboard».

Далее в заявлении отмечается: «Наша песня не внезапно поднялась в чартах, она была на высоком месте в день своего выхода. Как правило, только певцы, которые признаны в определенной степени, могут иметь хорошие результаты в день выпуска их песен. Нас обвиняют в том, что «наш артист не может быть знаменитым, потому что он не продвигается на телевидении», но создается впечатление, что на нас давят, называя неудачниками, потому что слишком большое внимание уделяют пиару в СМИ и на тв, что, по сути, устарело».

В своем заявлении Пак Джун Ён признает, что существуют гораздо более известные артисты, чем OVAN: «Нам предъявляют претензии в том, что OVAN более популярен, чем BTS, Зико и Айю, потому что он занял более высокое место в чарте в один день с ними. Наша песня не была выпущена в тот же день, что и релизы этих певцов. Фактически, мы рассчитали наш релиз так, чтобы он не перекрывал их. Мы не «победили» BTS, выпустив песню в тот же день, что и они. Нет смысла говорить: «Поскольку вы не так популярны, как BTS, вы, должно быть, сделали что-то незаконное».

В третьей части заявления говорится о феномене саджеги в более широком смысле: «Слово «саджеги» означает «загонять рынок в угол». Так кто же на самом деле занимается саджеги? Мы, которые предприняли законные меры и против которых нет никаких доказательств в совершении правонарушения, или фандома, которые преследуют цель поднять конкретных певцов в чартах, даже не слушая песню?»

В заявлении делается вывод: «Саджеги – это поведение, при котором выгода приобретается за счет массовой покупки продукта, который вы не используете. Может ли поведение фандомов избежать ярлыка саджеги? Следует ли обвинять фандома в саджеги, потому что они победили конъюнктуру рынка? Мы знаем, что критика, направленная на нас, подобна фанатизму. Просто потому, что мы получили хорошие результаты, вы должны критиковать нас и верить в то, что мы плохие без каких-либо доказательств. Но ваше безрассудное поведение вредит нашему артисту. Сейчас он очень обеспокоен и страдает, хотя не сделал ничего плохого. Наблюдая за ним, мы тоже переживаем за него. Как умолял наш артист, мы просим вас спасти его».

Zarina © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях