Айдолы и группы, ради которых рекламу в Сеульском метро заказывали в 2019 году чаще всего

4
5013

7 апреля Сеульское метро представило список айдол-групп и отдельных участников, ради которых рекламу в прошлом году заказывали чаще всего.

Смотрите также: Юнхак из SUPERNOVA заразил коронавирусом девушку из эскорт-услуг?

Реклама в метро часто используется для демонстрации поддержки знаменитостей или ради поздравлений. Общее количество рекламных билбордов, установленных в Сеульском метрополитене за прошлый год составило 10,468, и из них 21% был занят рекламой для айдолов. В 2014 году билборды были казаны ради 76 селебрити, однако в 2019 количество звезд выросло до 2,166.

С появлением серии шоу Produce 101 в 2016 году, реклама ради айдолов в метро значительно увеличилась, поскольку фанаты начали продвигать своих фаворитов, призывая общественность принять участие в голосовании. Это расширило спектр рекламы в метро: упоминать начали не только певцов, но также актеров, трейни, актеров театра и оперы, и многих других. Подобный способ также начали использовать ради «гражданских»: поздравляют семьи, друзей, выпускников и не только.

В 2019 году наибольшее количество рекламы, посвященной айдолам, было установлено ради BTS: 227 билбордов, или же 10,5% от общего количества для знаменитостей. Следом за ними на втором по популярности месте оказались EXO с 165 балбордами, WANNA ONE — с 159, NCT — с 127, NU’EST — с 44 и SEVENTEEN — с 41. Среди женских групп самыми популярными стали IZONE с 40 билбордами, а также TWICE и BLACKPINK с 22 рекламными щитами у каждой.

Что касается заказов по определенным участникам, Чонгук из BTS занял первое место с 46 билбордами, второе — Бэкхён из EXO с 35, третье — Ви из BTS с 31.

Но не забыли и про ветеранов сцены: Super Junior собрали 40 билбордов, H.O.T — 22, Shinhwa — 7, T-ara — 6, SECHSKIES — 4, Baby V.O.X — 1.

Реклама обычно размещается вдоль самых популярных линий метро, включая Каннам, Samsung, Хондэ, Хапджон, Апгучжон и Мёндон. Стоимость размещения рекламы зависит от местоположения, размера, типа и многих других формальностей. Средняя стоимость рекламы на месяц на «топовом» месте составляет около 4,5 миллионов вон.

Хотабовна © YesAsia.ru