Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

10
5342
ИСТОЧНИКallkpop

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Еще 31 марта популярная корейская пивная компания «Cass» опубликовал в Twitter пост с просьбой фанатов предложить следующую модель для рекламы бренда.

Смотрите также: Хёрим рассказала, почему решила появиться в Don’t Be Jealous и почему влюбилась в Шин Мин Чоля

Кампания подчеркнула, что всем поклонникам нужно было создать твит, достаточно убедительный, чтобы подписчики в Twitter поверили, что «именно этот айдол» лучше всех подходит в качестве следующей модели «Cass». Лучшие 5 номинантов будут выбраны на основе ретвитов, а после этого инсайдеры «Cass» сузят круг победивших звёзд.

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Сразу после анонса кампании, трудолюбивые фанаты приступили к работе, пытаясь продвинуть своего любимого кумира, чтобы тот стал новой моделью “Cass” 2020 года. Ниже вы можете увидеть, сколько времени и усилий фанаты потратили на создание своих собственных изображений и видеороликов:

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Затем, 6 апреля, представители «Cass» обнародовали рейтинговый список лучших кандидатов в режиме реального времени на основе ретвитов:

1. Джехён
2. DK
3. Чо Сынён
4. Шону
5. Джису
6. Сехун
7. Сыншик 
8. Сон Мино
9. Дженни
10. Чанёль

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Тем не менее, то, что взбесило поклонников – это дополнение к раскрытию «текущих» 10 лучших рейтингов, «Cass» решил добавить новые критерии в конкурс на отбор моделей. Они включили:

1. Никаких лиц, которые садились за руль в состоянии алкогольного опьянения;

2. Никаких лиц моложе 25 лет;

3. Никаких лиц, известных тем, что они “любители соджу”. Только люди, которые известны как “любители пива”;

4. Никаких лиц, которые пропагандируют вред алкоголя.

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Поклонники быстро отметили, что в соответствии с недавно установленными критериями «Cass» многие из 10 лучших номинантов-кумиров, в том числе Джехён из NCT, DK из Seventeen, Чо Сынён, Джису и Дженни из BLACKPINK будут исключены из процесса отбора, поскольку они не подходят по возрасту.

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Вскоре после этого, когда фанаты в Twitter потребовали от «Cass» объяснения внезапных изменений критериев и якобы несправедливого подсчета ретвитов, «Cass» снял рейтинг и извинился за «проблемы с сервером».

На данный момент кампания по-прежнему ведет конкурс по тем же основным правилам: до 13 апреля «Cass» ждёт 5 лучших кандидатов с наибольшим количеством ретвитов и намеренно выберет одного из них, чтобы объявить окончательного победителя.

Некоторые комментарии нетизенов:

«Что за фальшивое шоу… если вы посмотрите на твиты, то не найдете никого, кроме Сехуна и Чанёля

«Ну, этого было достаточно, чтобы разозлить каждого фаната в Twitter»

«Я понятия не имею, кем будет модель, но заранее «RIP»…»

«Если у вас уже есть кто-то на примете, не начинайте эту глупую «Twitter-продюсер» среди фанатов»

«О, с каких пор возраст несовершеннолетних стал до 25 лет?

Думаю, у них уже есть кто-то, с кем они обсуждали контракт, но всё пошло не по плану

Кроме того, официальный Twitter “Cass” подвергся критике после того, как нетизены заметили этот пост ниже с просьбой поклонников TXT (члены TXT являются несовершеннолетними) принять участие в конкурсе. Но больше недовольства они получили из-за того, что сначала по ошибке назвали группу VIXX.

Почему пивной бренд «Cass» разозлил нетизенов?

Die-tote Kamille© YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Журналист, репортёр по профессии. На сайте публикую в разделах музыка, дорамы и интерактив.
Новости YesAsia.ru на Google News