JB из GOT7 рассказывает читателям ALLURE о творческом подходе к формированию образа, который превращает Им Джебома в популярного айдола

15
2966
ИСТОЧНИКwww.allure.com

JB из GOT7 рассказывает читателям ALLURE о творческом подходе к формированию образа, который превращает Им Джебома в популярного айдола

Автор оригинальной статьи – Девон Абельман

Через пару тонированных стеклянных дверей мы наблюдаем за тем, как молодой человек спускается по грифельной лестнице и направляется к нашей фотостудии, его зеленая камуфляжная парка расстегнута, позволяя видеть простую белую футболку, которая выгодно гармонирует с серыми спортивными брюками. Остальная часть комнаты замечает его прибытие и замолкает, все взоры теперь обращены к входу.

Он открывает дверь и заходит в комнату. Его приветствует дюжина человек – продюсеры, режиссеры, стилисты, ассистенты. Он кланяется с едва заметной мягкой улыбкой, пожимая руку каждому из них. Когда его взъерошенные волосы, падают ему на лицо, он не делает паузу, чтобы убрать их, позволяя им быть его щитом от столь внезапного внимания. Его голос низкий и ровный, почти тихий, чтобы быть как можно более незаметным. Каждое «привет» и «приятно с вами познакомиться» произносятся буквально в децибелах чуть выше шепота. Он никогда не произносит своего имени, но мы все его знаем: Им Джебеом или, как он профессионально известен, JB.

Как только с приветствиями было покончено, он исчезает в гримерке. Спустя всего 30 минут он появляется снова, одетый в кожаную куртку цвета морских водорослей и черные кожаные штаны, волосы зачесаны назад, а на веках можно заметить фиолетовые тени. Фотограф Ан Джу Ян делает быстрое тестовое фото. Вспышка мгновенно освещает тихую, 26-летнею звезду, которой он является.

JB из GOT7 рассказывает читателям ALLURE о творческом подходе к формированию образа, который превращает Им Джебома в популярного айдола

JB исполнитель с почти десятилетним опытом за плечами. Артист с харизмой, который может с легкостью воодушевить стадионы. Он лидер всемирно известной корейской группы GOT7.

Он разворачивается, импровизируя движения танца, заставляя бахрому на его куртке кокетливо двигаться. Шаг, замирание, а затем уверенное вращение – все выполнено взрывно, как и в его выступлениях, каждый шаг более преднамеренный, чем предыдущий. Каждая унция его энергии течет от его сердца к кончикам его пальцев рук и ног. Трудно поверить, что это тот самый замкнутый человек, который недавно вошел в дверь.

Позже, когда мы сидим в гримерке для нашего интервью, JB описывает свой подход к выступлению, говоря от третьего лица, как актер, может использовать опыт роли, которую он когда-то сыграл. “Я думаю, что “JB” – это кумир и суперзвезда”, – объясняет он. “Я решил, что я особенный человек. На сцене я лучшая версия себя”.

К настоящему времени все знакомы с потоком отмен и жизненно важными мерами социального дистанцирования в связи с новой пандемией коронавируса. Во время нашего интервью, тем не менее, угроза была менее вездесущей: бары и рестораны Нью-Йорка были открыты, международные поездки были возможны, и слова «социальное дистанцирование» еще не стали частью нашего словарного запаса. Но признаки изменяющегося мира начали просачиваться, особенно в Южной Корее: всего за несколько дней до наших съемок JYP Entertainment, управляющая компания GOT7, объявила, что группа отменит или отложит все оставшиеся остановки их мирового тура “Keep Spinning”. Им и большинству других артистов к-поп индустрии пришлось радикально изменить свои графики на фоне растущих опасений.

Но ничего из этого не происходило, когда мы встречались в конце февраля. Наш разговор, в котором он поочередно говорит на корейском (через переводчика) и на английском, в основном вращается вокруг творческого подхода к формированию образа, который превращает Им Джебома в JB.

Он переоделся в свою одежду, а на его лице снова все та же теплая улыбка, которая заменила тот ледяной взгляд на камеру. С тех пор ржаво-коричневый пигмент, который окрасил его глаза для наших фотографий, был стерт, хотя тонкий слой основы все еще остался. JB поднимает ноги, обнимая свои колени.

Попытка понять, говорю ли я с JB, звездой к-попа, или с Джебомом, обычным парнем, оказывается весьма трудной. Временами он откровенен, честен и уязвим, как будто мы двое старых друзей. В другие же моменты его ответы кажутся расплывчатыми, уклончивыми и обезоруживающе оптимистичными. Но JB, кажется, хорошо знает об этих противоречиях.

Я, как правило, склонен избегать типичного “звездного” персонажа, но моя работа состоит в том, чтобы быть таким”, – признается JB, проводя руками по волосам. “Я много размышлял о том, что мне делать? Что я должен делать? Я подумал, что было бы интересно показать себя как персонажа”.

На мгновение я мысленно представляю себе, как JB отрезал от себя кусочек, чтобы подать на серебряном блюде для общественного потребления. Но прошли недели с тех пор, как JB и GOT7 вышли на сцену. Трудно догадаться, когда они и тысячи других музыкантов смогут вернуться.





 

История JB началась в 2009 году, когда будущая звезда присоединилась к JYP Entertainment, одной из ведущих развлекательных компаний к-поп индустрии, после того, как заняла первое место вместе с еще одним участником GOT7 Джинёном на открытом прослушивании. После трех лет интенсивных тренировок JB впервые был представлен миру не как певец, а как актер, играющий айдола в дораме “Одержимые мечтой 2. Роль стала реальностью, когда он официально дебютировал в 2012 году в качестве участника дуэта JJ Project (Джинён стал вторым участником). В 2014 году он дебютировал еще раз – на этот раз как лидер GOT7. В марте 2019 года состоялся его третий дебют с Jus2 – подразделением GOT7, в который также вошел Югём.

За 11 лет работы JB четко определил, кто такой JB и как он должен выглядеть. По состоянию на апрель у него черные волосы, пирсинг, и он часто носит одноцветные контактные линзы голубого или красного цвета (Если бы прямо сейчас вышел римейк «10 причин моей ненависти», то Патрик Верона выглядел бы именно так).

Независимо от того, какие изменения он вносит в свою презентацию, JB деликатно сплетает вместе традиционные представления о мужественности и женственности – отличительный признак мужских исполнителей в к-поп индустрии. JB идеально сочетает типичные бинарные парные костюмы с дымчатым макияжем, а бейсболки с блестящими малиновыми губами. Он знает, что макияж и мужественность далеко не взаимоисключающие, и его статус интернет-бойфренда и объекта обожания бесчисленного количества фанаток доказывает, что потворство традиционно «женским» вещам не сводит на нет его способность мужчины-знаменитости быть секс-символом. Он просто делится тем, как он видит JB на публике.

Вместо того, чтобы думать в двух разных категориях: мужское и женское, я просто выражаю то, что мне нравится”, – объясняет он. “Конечно, мои определения время от времени меняются”.

JB начинает вспоминать, когда его взгляды развивались, а затем и его эстетика. Когда-то он думал, что маникюр это чисто женская процедура, говорит он, но теперь любит его. “И когда я отращивал волосы, – продолжает он, – я думал, что буду выглядеть женственно. Затем я понял, что нет ничего чисто мужского или женского. И после того, как я попробовал это, я почувствовал, что этот образ хорошо выражает мой собственный стиль”.

“Как бы вы описали свой стиль?” – спрашиваю я. Он вздыхает, вытягивая слова «стиль JB», размышляя над моим вопросом. Наконец он говорит, что не думал об этом подробно.

Я не уверен, что верю ему, учитывая почти астрологический набор определяющих черт, которые JB приписывает айдолу, которого он создал: претенциозный, практичный, выдержанный и настойчивый, и все это проиллюстрировано всем, начиная от его нарядов и действий на камеру, его волос и макияжа. Думать о нем в этих определенных терминах легко, потому что к-поп звезды часто встречаются в ограниченных ситуациях. Каждое их действие строго контролируется. Их расписание ограничено выступлениями на сцене и телевидении. Поклонники редко видят, что они делают в свое свободное время, возможно, потому, что за ними не так часто следуют папарацци, как за знаменитостями в Америке и большей части Европы.

Согласно звездам, Им Джебеом – Козерог: амбициозный, практичный, щедрый и терпеливый. (Проведя с ним день, я уверен, что он отвечает всем этим требованиям. Я бы также добавил в список, что он остроумный и чуткий человек) Он родился 6 января 1994 года в городе за пределами Сеула. Я спрашиваю, представлял ли он в какой-то момент, что его жизнь сложится так, как сейчас. Он ответил, что нет. Он был просто ребенком, который знал, что хочет петь, танцевать и сочинять песни как можно дольше.

“Я удивлен, что столько людей любят и поддерживают нас”, – говорит он на английском, настолько застенчиво, но я знаю, что он действительно такой, а не просто пытается таким казаться . “Я чувствую себя таким счастливым. Мое сердце переполнено эмоциями”.





Большинство к-поп айдолов не разделяют уровень автономности JB над своим внешним видом, который может удивить тех, кто не знаком с жанром. Большую часть времени все хотят холсты, но JB более проницателен. И хотя американцы могут связывать все мужские к-поп группы с бой-бэндами 1990-х годов, эстетическое вдохновение JB больше направлено на Курта Кобейна, чем на *NSYNC. Он резкий и мрачный, а не блестящий и яркий, хотя JB оговаривает, что он не находит ничего плохого в последнем; скорее, он предпочитает демонстрировать альтернативные представления о том, как может выглядеть звезда к-попа.

Я хотел выбраться из этой коробки в стиле к-поп”, – отвечает JB, когда я спрашиваю, что побудило его отрастить волосы. “Когда вы смотрите на фотографии других парней, они обычно имеют одинаковую стереотипную двухблочную прическу. Поскольку наша работа в качестве айдолов на виду, я хотел чего-то другого – нового взгляда с большей текстурой. Это мой собственный способ выразить себя”.

И градиент оникса, малины и какао часто плавно смешивается с его веками, а тональный крем выравнивает цвет лица и придает ему то самое сияние, которое свойственно именно JB. Когда он не работает, JB едва ли наносит что-либо на свою кожу. Даже когда его кожа начинает шелушиться, он не пользуется увлажняющим кремом, потому что считает, что эта естественная сушка помогает очистить кожу. Я вздрагиваю от этого откровения, и он быстро добавляет: “Это не совет, это только для меня”.

Пирсинг – это еще один способ, при помощи которого JB экспериментировал с границами. В октябре у него появился пирсинг в носу. Три месяца спустя поклонники были шокированы, когда обнаружили в Инста (запрещена в РФ) его фотографию с новым проколом, который представляет собой штангу, расположенную под глазом на его скуле, которая выглядела как два гвоздя. Оба возникли по прихоти, но, тем не менее, имели свои последствия.

“Я хотел показать людям, что пирсинг – это не плохая или хорошая вещь, но это новая культура”, – объясняет он, ссылаясь на изменяющийся образ мыслей корейцев, которые считают татуировки и пирсинг на лицах аксессуаром, а не принадлежностью к бандитам. В отличие от татуировки, пирсинг более широко распространен в Южной Корее. Тем не менее, проколы где-нибудь, кроме ушей, может заставить многих южнокорейцев съежиться, хотя в большинстве стран Америки это далеко уже не редкость.

“Я хотел этого, поэтому я получил это. Это мое тело и моя жизнь”

“Считаете ли вы, что пирсинг дает вам больше контроля над собой?” – спрашиваю я. “Да, у меня возникает ощущение, что я несу ответственность за свою жизнь, когда мне делают очередной пирсинг”, – говорит JB.

Затрагивая тему татуировок. “Мне хочется сделать хотя бы одну, но я часто меняю свое решение”, – поделится JB, издавая длинный вздох. “Я думаю о дизайне, но потом говорю себе: будет ли эта татуировка смотреться лучше, чем та? Из-за этого я так и не могу решиться”.

Эта эстетическая тревога, кажется, просачивается в повседневную жизнь JB. Он сказал мне, что вынул свой пирсинг на скуле, потому что устал от него. И через месяц после нашей встречи он покрасил свои волосы в розовый оттенок только потому, что – на выбор цвета, на который он намекал, когда мы разговаривали, и который показался мне неожиданно ярким для того, кто создал такую ​​темную эстетику для себя. На этот раз, JB, кажется, соответствует его многоцветной музыке.

 За последние четыре года JB помог записать заглавные песни GOT7, такие как “Eclipse” и “You Calling My Name”. Он также подарил музыкальному миру такие би-сайды, как “Teenager” и “Page”. Каждый из них вызывает еще больше синтеза, чем предыдущий. Под псевдонимом Def. JB также выпускает медитативные песни на Soundcloud, а также в команде с друзьями, которые называют себя Øffshore.

Потому что JB постоянно создает музыку – для GOT7, для Def., и для Øffshore – я вслух удивляюсь, как у него осталось что-то для себя, когда он отдает столько своего творчества другим. JB признался, что он не делает музыку, когда он не чувствует мотивации. Вместо этого: “Я отдыхаю, пишу для себя, рисую или гуляю по городу”, – добавляет он.

И если JB утрачивает заряд на сцене: “Я надеваю оба наушника и увеличиваю громкость. Потом я схожу с ума, как будто я в караоке и говорю себе, что мне весело”.

Глядя на свой рекордер, я замечаю, что наше время уходит. Я решил задать вопрос, который меня интересовал на протяжении всего нашего интервью: “Есть ли вещи, которые вы хотите для себя в будущем?” JB задумывается на секунду. “Как далеко в будущее?” Я продолжаю: “Как далеко вы можете увидеть?”

Несмотря на то, что он уже взрослый человек, JB говорит, что он не задумывался о будущем. “Я просто хочу делать то, что хочу. Я просто хочу постоянно работать”, – добавляет он. “Я, как правило, часто разочаровываюсь, если становлюсь жадным и у меня появляются ожидания”.

Фотограф: JOOYOUNG AHN
Стилист: YERIN JEON
Прическа: NAEJOO PARK
Макияж: HANSERA CHO

Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.