TWICE и Crush стали новыми голосами бренда JTBC

1
598
ИСТОЧНИКsoompi

TWICE и Crush стали новыми голосами бренда JTBC

24 апреля в процессе редизайна JTBC канал представил две разные версии тематической песни для своего логотипа в исполнении TWICE и Crush.

Смотрите также: Пол Ким поделился прекрасным дуэтом с Чон Хэ Ином

Новые песни для логотипа телеканала были созданы в рамках реорганизации сети JTBC, которая началась 6 апреля. JTBC сообщили: «Эти песни имеют ту же лирику, что и оригинальная песня, которая была написана с учетом слогана JTBC «разнообразное наслаждение». Тем не менее, песня для логотипа возродилась с совершенно другой атмосферой, которая демонстрирует цвета артистов».

TWICE представили песню «Colorful JTBC», чью новую аранжировку создал продюсер collapsedone. Главным образом она будет использоваться для развлекательных шоу и спортивных программ.

Crush создал и исполнил песню сам, используя спокойный стиль R&B, который подчеркивает его уникальный тон. Его песня будет представлена в категории дорам и новостных программ.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]