Сяо Чжань, который почти два месяца не проявлял никакой активности после того, как стал мишенью онлайн-ненависти, нендавно выпустил сингл “Light Spot”, получив впечатляющий отклик. По состоянию на 2 мая песня достигла показателя в более чем 33 миллиона загрузок и, возможно, станет самым загружаемым цифровым синглом всех времен.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сяо Чжань призывает не обижать других людей в своём новом сообщении в соцсетях
Песня уже заработала 101 миллион юаней (более 1 миллиарда рублей по текущему курсу) в общем объеме продаж по официальным цифрам, которые можно найти на сайте Saoju.
Однако, похоже, анти-фанаты не хотят оставить артиста в покое, поскольку далее последовала негативная реакция – некоторые комментаторы стали обвинять поклонников Сяо Чжаня в развертывании кампании по массовому приобретению песни. Прения сторон дошли до того, что агентство артиста было вынужденно разместить сообщение на Weibo, в котором говорилось: “Наша компания, как всегда, торжественно призывает вас (фанатов) [помимо поддержки Сяо Чжаня] продолжать заботиться о своей учебе, работе и жизни”.
Эта песня была первой попыткой певца спеть R&B трек и создавалась многонациональной продюсерской командой профессионалов из Северной Америки, Северной Европы, Испании и Нидерландов.
Сяо Чжань, который учился графическому дизайну, сам разработал обложку, на которой было изображено розово-голубое сердце.
“Сердце – это соединение вен и артерий. На этой картинке я переплел голубые линии с розовыми, чтобы создать форму любви. А любовь – это источник света”, – сообщил он в заявлении о выпуске песни.
Merrylinn, специально для YesAsia.ru