G-Dragon стал первой южнокорейским артистом, который подписал рекламный договор после введения Пекином санкций в отношении Халлю и южнокорейской поп-культуры в целом.
Смотрите также: Чжухон и Минхёк (MONSTA X) в закулисном видео CRAVITY с первого после дебюта промоушена
Участник BIGBNAG недавно подписал контракт с китайским гигантом по производстве бутилированной воды “Nongfu Spring Co.” и будет активно участвовать в рекламных кампаниях для продвижения напитков компании Chapai, что подтвердило агентство YG Entertainment.
Рекламная кампания в сети и социальных сетях уже началась, а билборды с изображением G-Dragon уже установлены по всему Китаю.
G-Dragon, чье настоящее имя Квон Джиён, дебютировал в 2006 году в качестве лидера айдол-группы и добился успеха мирового уровня как в составе группы, так и в сольных проектах. После двухлетнего перерыва из-за службы в армии, в конце 2019 года он возобновил свою карьеру в шоу-бизнесе.
По словам YG, G-Dragon стал первым южнокорейским артистом, который заключил соглашение о корпоративном одобрении в Китае на фоне протеста Пекина по поводу развертывания в США системы ПРО, или же называемой THAAD, в середине 2016 года.
Тогда Пекин предпринял ответные меры против корейских компаний и продуктов в различных областях, включая полный запрет на корейский культурный экспорт.
Хотабовна © YesAsia.ru