Съёмочную команду дорамы SBS «Король: Вечный монарх» вновь критикуют.
Смотрите также: Съёмочная группа дорамы «Король: Вечный монарх» похвалила Ли Мин Хо
С сюжетом дорамы можно ознакомиться здесь.
Дорама продолжает подвергаться критике со стороны общественности за очевидное размещение рекламы на протяжении всей серии. Критики указывают на неестественную интеграцию продуктов в сюжет и глупые истории в качестве обоснования появления их на экране. В одной сцене Ли Мин Хо рассказывает о кофейном продукте: «Сначала вкус насыщенный, а послевкусие яркое. Такие вещи продаются на рынках Кореи?». Нетизены продолжают критиковать ненужное включение продуктов, говоря, что актеры выглядят неловко, пытаясь “отыграть” нереальные сценарии для рекламы.
В дораме присутствует реклама жареного кимчи, масок для лица, блеска для губ, румян и многого другого. Ким Го Ын красится так, словно является моделью в реальном мире, а не детективом. Комментарии нетизенов: “Сама по себе дорама отстой, поэтому они пичкают экранное время рекламой”, “Они сняли эту дораму ради рекламных проектов”, “Хах, что вообще здесь забыла реклама жареного кимчи?!”.
gunyasha © YesAsia.ru