Поклонники BTS в замешательстве после того, как Lemona Japan убрали контент с группой вскоре после скандала с Чонгуком.
Смотрите также: Зико (Block B) и Рейн подтвердили свое участие на шоу I-LAND
Популярного айдола раскритиковали после того, как стало известно, что он вместе со своими звездными друзьями отдыхал в Итэвоне в разгар пандемии COVID-19. Агентство подтвердило новость, предоставленную СМИ, и принесло извинения от имени парня, а вскоре произошло то, что заставило фанатов и нетизенов задаться вопросом.
Вскоре после возникновения скандала Lemona Japan из социальных сетей убрали весь контент для кампании с BTS, включая аккаунты в соцсетях, промо-ролики и фотографии.
Некоторые поклонники считают, что это было низко со стороны Lemona Japan, и оставляют в сети не самые приятные комментарии в адрес бренда. Другие же полагают, что японский бренд просто раньше времени запустил кампанию, поскольку Lemona Korea изменения не коснулись.
#p/CAMOaMmgRSi/?utm_source=ig_embed
Lemona you were not even that big of a brand imagine terminating your contract with the biggest boy band in the world, you will regret this because this ain't gonna effect bts at all
— ? (@taespearls) May 20, 2020
Just here to say that lemona is bad
Didn't like what lemona Japan did
I'll wait their statement or else I'll be even more mad— Decalcomanie⁷ is missing BTS (@babyJSeagull) May 20, 2020
Hi! Do you know why Lemona deleted everything about their campaign with BTS in Japan? Did they terminate their campaign because of the issue?
They also put in private their new video on youtube ? pic.twitter.com/TH8vZgaxjf
— vic ☆ (@wonderfuIpjm) May 19, 2020
brave of lemona japan to cancel their brand deal with bts over some stupid shit as if it’s bts’ loss LMAO clowns
— ? 이쉬 ⁷ ⟭⟬ nsfr (@rmykive) May 20, 2020
Хотабовна © YesAsia.ru