DSP Media объединились с каналом JTBC для создания нового шоу на выживание

1
845

20 мая DSP Media сообщили о том, что артисты агентства, такие как April, KARD и Хо Ён Джи, станут спешл-ведущими Burn Up: Challenge to Billboard, нового реалити-шоу для тех, кто мечтает стать K-Pop звездой. Программа будет транслироваться на JTBC Studios и YouTube-канале ближе к концу июня.

Смотрите также: Стафф Superman is Back получил предупреждение за пранк над ребенком

Как агентство, которое помогло прийти к мировой славе множеству звезд, включая KARA, April и KARD, DSP Media решились на сотрудничество с JTBC Studios для создания нового шоу. JTBC Studios создают и распространяют такой популярный контент на YouTube, как «Wassup Man» и «Workman».

В настоящее время открыт прием заявок на участие в Burn Up: Challenge to Billboard, и попытать свою удачу может любой желающий. Из общего количества заявок производственная команда путем внутреннего голосования выберет 30 кандидатов, которые будут допущены к участию в проекте. По завершении шоу два финалиста попытаются попасть в чарт Billboard с песней, написанной HARV, продюсером Джастина Бибера.

Хотабовна © YesAsia.ru