DSP Media объединились с каналом JTBC для создания нового шоу на выживание

1
941
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

DSP Media объединились с каналом JTBC для создания нового шоу на выживание

20 мая DSP Media сообщили о том, что артисты агентства, такие как April, KARD и Хо Ён Джи, станут спешл-ведущими Burn Up: Challenge to Billboard, нового реалити-шоу для тех, кто мечтает стать K-Pop звездой. Программа будет транслироваться на JTBC Studios и YouTube-канале ближе к концу июня.

Смотрите также: Стафф Superman is Back получил предупреждение за пранк над ребенком

Как агентство, которое помогло прийти к мировой славе множеству звезд, включая KARA, April и KARD, DSP Media решились на сотрудничество с JTBC Studios для создания нового шоу. JTBC Studios создают и распространяют такой популярный контент на YouTube, как “Wassup Man” и “Workman”.

В настоящее время открыт прием заявок на участие в Burn Up: Challenge to Billboard, и попытать свою удачу может любой желающий. Из общего количества заявок производственная команда путем внутреннего голосования выберет 30 кандидатов, которые будут допущены к участию в проекте. По завершении шоу два финалиста попытаются попасть в чарт Billboard с песней, написанной HARV, продюсером Джастина Бибера.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.