Цифровой рекламный щит Coex «Волна» привлекает внимание общественности

7
1901

Цифровое видео в виде волны, транслируемое на крупнейшем в Корее цифровом дисплее на Coex K-pop Square, привлекло внимание местных и международных СМИ.

Смотрите также: PSY опубликовал в Instagram старое фото с Ли Сын Ги

Видео, сделанное с использованием анаморфной иллюзии дизайнерской компанией d’strict, под названием «Волна» делает цифрового щита похожей на гигантский стеклянный резервуар с водой. Изогнутый экран сделал такую иллюзию возможной, но на разработку и применение ушло более трех месяцев. Реалистичное изображение силы природы привлекает внимание прохожих своим глубоким синим цветом и динамичным движением.

«Светодиодные экраны обычно устанавливаются в многолюдных городских районах. Мы подумали, что неожиданная сцена среди высотных зданий привлечет внимание людей», — сказал Ли Сан Хо, генеральный директор d’strict. «Мы планируем развивать подобные проекты, чтобы люди могли испытать исцеление природы в городе», — сказал он.

Самсон-дон в Сеуле, где расположен Coex, был объявлен первой свободной корейской зоной наружной рекламы в 2018 году, что означает, что там нет ограничений по размеру или типу рекламы, разрешенной на щитах. Это позволило превратить район Coex в корейскую Таймс-сквер с большими светодиодными экранами, размещенными по всей его территории.

Щит на площади, построенный в марте 2018 года компаниями Samsung Electronics, CJ Powercast и Корейской международной торговой ассоциацией, является крупнейшим светодиодным экраном в Корее, его ширина составляет 81 метр, а высота 20 метров, что равноценно четырем баскетбольным площадкам. Экран также служит местом публичного сбора, где проходят такие мероприятия, как Кубок мира, на который в 2018 году собралось 40 000 человек, и кинофестивали, а также обратный отсчет до Нового года.

Предполагалось, что «Волна» появится на Coex K-pop Square только в апреле, но положительная реакция общественности позволила ей вернуться на площадь, начиная с 20 мая, волна транслируется каждые 30 минут в течение 90 секунд. Рекламный щит обычно отвечает за коммерческую рекламу, начиная от музыкальных клипов и заканчивая электроникой. Проект был передан бесплатно CJ Powercast, который владеет 70% акций рекламного щита и управляет его арендой.

Другой проект d’strict называется «Мягкое тело», он был показан на Coex в апреле. В его рамках повседневные предметы приближаются и сталкиваются с экраном, при этом они выглядят мягкими. Видео — это скорее искусство сюрреализма, чем реалистичное представление. Следующий проект d’strict, который готовится, — это «Кит», в котором будет изображен воображаемый кит, плавающий на большом экране в роли резервуара для воды.

В то время как район Самсон-дон стремится превратиться в Таймс-Сквер, жалобы на световое излучение увеличиваются. «В Каннаме растет количество жалоб на световое излучение, поскольку мы разрешили использовать светодиодные дисплеи», — сказал представитель округа, который отказался предоставить дополнительную информацию.

Между тем, поправки к Закону о предотвращении негативного излучения, которые были приняты Национальным собранием 12 мая, вступят в силу 27 мая. Закон направлен на предотвращение чрезмерного искусственного освещения, которое может нанести вред здоровью людей или окружающей среде. Он налагает более серьезные штрафы на нарушителей и позволяет местным органам власти запрашивать инспекцию в Центре изучения негативного излучения.

Если вы хотите, чтобы мы опубликовали новость, пришлите ссылку на неё с помощью одновременного нажатия cntr+alt+entr, выделив любую часть текста. gunyasha © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях