1 июня представитель Cre.ker Entertainment подтвердил, что THE BOYZ были выбраны в качестве моделей бренда безалкогольного напитка Olatte (Dong-A Otsuka Co.) второй год подряд.
Смотрите также: Cube Entertainment выходят на китайский музыкальный рынок
THE BOYZ впервые стали моделями для Olatte в прошлом году, что вызвало восторженный отклик у клиентов-подростков бренда благодаря яркому и энергичному образу группы. Бренд продолжит использовать изображения участников группы для рекламы, а также планирует проводить другие различные специальные мероприятия.
«В этом году мы планируем маркетинговую кампанию под названием «Olatte Class», чтобы стать более узнаваемым брендом среди учащихся, – заявил бренд-менеджер Olatte. – Мы с нетерпением ожидаем, что очарование всех 11 участников группы поможет нам стать ближе с нашими клиентами среди подростков».
Между тем, THE BOYZ в настоящее время успешно участвуют в шоу Mnet Road to Kingdom, в то время как отдельные мемберы активно выступают как участники развлекательных шоу и ведущие музыкальных шоу.
Zarina © YesAsia.ru