BTS х Hyundai выпустили полную версию рекламного ролика «Positive Energy Challenge», приуроченного ко Всемирному дню окружающей среды, который отмечается 5 июня.
Смотрите также: Рецепты домашних блюд от K-Pop айдолов
BTS заключили партнерское соглашение с Hyundai для совершенно нового челленджа для TikTok – #PositiveEnergyChallenge. Челлендж состоит в том, чтобы продвигать более экологичные электромобили, такие, как Hyundai ix35 FCEV на водородном двигателе, на самой популярной вирусной платформе SNS этого года – TikTok.
Челлендж #PositiveEnergyChallenge проходит с 5 по 19 июня, и 30 победителей с самыми креативными видеороликами получат специальный эко-набор BTS x Hyundai.
Zarina © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]