Чо Сынён и его агентство вынесли предупреждение фанатам, которые вторгаются в личную жизнь артиста

2
1027

Чо Сынён (WOODZ) и его агентство Yuehua Entertainment сделали предупреждение всем, кто не прекращает попытки вторжения в личную жизнь артиста.

Смотрите также: Клип BTS «Black Swan» набрал более 100 миллионов просмотров

7 июня Чо Сынён в своей истории Instagram опубликовал скриншот сообщения с кодом аутентификации для входа в учетную запись, привязанную к номеру телефона, а также скриншот с историей звонков, которые он получил около 4 часов утра. Опубликовав изображения в сети, Сынён написал: «Не делайте этого. Это преступление» и «Хватит».

Агентство Сынёна, Yuehua Entertainment, вскоре после публикации представили официальное заявление, в котором сообщили:

«Здравствуйте, это Yuehua Entertainment.

Спасибо за вашу любовь и поддержку Чо Сынёна. Мы представляем обновленную информацию о фан-этикете. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

Есть личности, которые атакуют Чо Сынёна мобильными звонками, используя ненормативную лексику, ругательства и создавая слухи.

Мы собрали номера телефонов и в настоящее время выясняем личности владельцев. Номера были внесены в черный список без предварительного предупреждения, а их владельцы не смогут принять участие в каких-либо мероприятиях для фанатов или любой деятельности, связанной с Чо Сынёном.

Помните, что все те, кто попытается связаться с Чо Сынёном в будущем, будут добавлены в черный список без предупреждения.

Излишний интерес к личной жизни артиста — это не любовь и не поддержка. Пожалуйста, следуйте данному этикету для поддержания артиста, фанклуба и правильной фан-культуры.

Спасибо».

Хотабовна © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях