Видеоклип NCT 127 на песню “Cherry Bomb” набрал более 100 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: Жертва школьного насилия со стороны Тэёна (NCT) готова представить аудиозапись разговора с адвокатом артиста
Ранним утром 20 июня музыкальное видео преодолело порог в 100 миллионов просмотров. Релиз “Cherry Bomb” состоялся 14 июня 2017 года, что означает, что ролику понадобилось чуть более трех лет для достижения цели.
Этот клип стал первым для NCT 127 и вторым для NCT, который добился такого успеха.
Хотабовна © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]