Нетизены уверены, что у новой женской группы Weeekly большой потенциал

1
1249

Weeekly дебютировали всего лишь неделю назад, однако уже привлекли к себе много внимания.

Смотрите также: Почему современные ханбоки BLACKPINK понравились корейцам больше, чем похожие наряды Мисс Кореи 2019?

30 июня группа выпустила дебютный мини-альбом «We Are» и яркий жизнерадостный клип на заглавную песню «Tag Me (@Me)». 

Вдобавок к большому количеству просмотров дебютного клипа, они также продали более 9900 копий альбома, что делает их женской группой с лучшими продажами среди тех, кто дебютировали в июне 2020. 

Weeekly привлекли внимание нетизенов также потому, что активно продвигались около года назад как трейни Play M Entertainment. Они общались с фанатами и разными способами демонстрировали свои таланты. 

Люди, которые верят в приметы, также отмечают, что дебютный шоукейс группы был отменен из-за пожара в близлежащем здании, а огонь символизирует успех. 

Кроме того, многие указывают на разнообразие характеров и уникальных черт участниц, что выгодно отличает их от других групп. 

Что вы думаете об этих дебютантках?

sanatheist © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях