Нетизены отметили растущее число японских айдолов в K-Pop

41
4417

K-Pop завоевал популярность на мировом рынке и получил международную любовь и поддержку.

Смотрите также: Йесон (Super Junior) в фотосессии для журнала 1st Look

По словам нетизенов, с момента, когда K-Pop начал набирать обороты и популярность на мировой арене, в индустрии начало появляться все больше японских айдолов. По их наблюдениям, японские парни и девушки все чаще дебютируют в новых группах.

Несколько японских кумиров, которые добились успеха в K-Pop:

Юта (NCT)

Мина (TWICE)

Сана (TWICE)

Момо (TWICE)

Сакура (IZONE)

Нако (IZONE)

Хитоми (IZONE)

Юто (Pentagon)

Реми (Cherry Bullet)

Мэй (Cherry Bullet)

Ю (ONF)

Мия (GWSN)

Леа (SECRET NUMBER)

Хару (Nature)

Джури (Rocket Punch)

Многие пользователи сети положительно отнеслись к интернациональности групп, другие же смотрят на это иначе, поскольку были прецеденты, когда иностранные участники уходили из групп не совсем красиво.

В своих комментариях нетизены по этому поводу пишут: «»Первый раз вижу Леа. Она милашка, «Много не только японцев, но и китайцев с тайцами», «У Мии такая уникальная аура», «Вау, эти японские участники выглядят как корейцы. Возможно, из-за мейка», «У меня такое чувство, что они еще преподнесут сюрпризы, как и иностранные участники когда-то давным давно», «Японцы не создают проблем. Они учат корейский и подстраиваются под культуру. Они ладят с другими участниками», «Не понимаю, почему агентства так активно набирают японцев», «Японцы еще ничего, они лучше китайцев»,  и многое другое.

Хотабовна © YesAsia.ru