Ким, который создал и спродюсировал группу H.O.T, больше не обладает правами на товарный знак в отношении имени группы и лого.
Смотрите также: Нетизены отметили растущее число японских айдолов в K-Pop
25 июня суд вынес решение в пользу Salt Innovation в деле против бывшего директора SM Entertainment, Кима, (Ким Кён Ук). Salt Innovation – продюсерская компания, которая стоит за концертами воссоединения H.O.T, и в 2018 году они были вынуждены удалить название и логотип группы из рекламных материалов, потому что они не могли прийти к соглашению с Кимом по поводу прав на товарный знак.
Ким хорошо известен как бывший директор SM Entertainment и продюсер, который руководил H.O.T. В 1996 году, отвечая за планирование в SM, он собрал участников H.O.T и придумал название для группы (сокращение от High-Five Of Teenagers). Он также основал SM Enterprise, который присоединился к SM Entertainment после того, как мемберы H.O.T подписали эксклюзивный контракт.
Учитывая все это, Ким заявил, что он является законным владельцем прав на товарный знак H.O.T. В прошлом месяце Salt Innovation подали иск о признании недействительными требований Кима. В ходе первого судебного слушания было заявлено, что, когда Ким получил разрешение от участников H.O.T на использование товарного знака, они были несовершеннолетними и не имели законных представителей для подписания или опечатывания соглашения. В результате суд постановил, что нельзя сказать, что мемберы подписали документ.
Помимо этого случая, Ким также подал в суд на Salt Innovation и одного из участников H.O.T, за нарушение его прав на товарный знак в декабре 2018 года. В сентябре 2019 года прокуратура сообщила, что они не нарушили законы о товарных знаках и авторском праве. Ким в итоге отозвал иск в январе 2020 года.
Хотабовна © YesAsia.ru