Минхён из NU’EST рассказал о силе музыки, которая может объединять людей

1
331

Хван Минхён из NU’EST объединился с журналом Esquire и итальянским брендом Moncler для рекламной кампании «Moncler Voice».

Кампания «Moncler Voice» была запущена 13 июля и объединяет людей из разных профессий, чтобы спросить их: «Что Moncler значит для них?» Минхён является активным послом бренда Moncler с 2019 года и стал единственной корейской знаменитостью, которая участвовала в кампании. Он описал Moncler следующим образом: «Новое начало и испытание, и также давний друг, с которым я надеюсь работать еще очень долго».

В сопроводительном интервью Минхён рассказал о силе музыки, которая может объединять людей, сказав: «Я надеюсь, что многие люди смогут почувствовать счастье благодаря моей музыке. Поэтому я всегда думаю о том, как я могу использовать счастливые моменты из моей повседневной жизни и рассказать о них другим людям».

Когда его спросили, что является для него постоянным источником вдохновения, Минхён без малейших колебаний выбрал LOΛ.E [официальное название фан-клуба NU’EST] и выразил свою привязанность к ним. Он также рассказал о поставленных целях, сказав: «Я пытаюсь стать лучше изнутри, а также увидеть мир в более широкой перспективе».

Полное интервью и фотосессию Минхёна можно найти на сайте журнала Esquire.

Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях