Минкён (Davichi) и звездный стилист Хан Хе Ён принесли извинения по поводу размещения рекламы на YouTube

4
2358

Ранее СМИ сообщили, что информация о продуктах, которая предоставлялась на регулярной основе на YouTube канале и в социальных сетях Минкён из Davichi, была дорогостоящей спонсорской рекламой, о чем она не ставила в известность при ее размещении. Звездный стилист Хан Хе Ён также получала десятки миллионов вон за спонсорскую рекламу на своем YouTube канале, вводя потребителей в заблуждение о том, что эти товары она покупала за свои деньги.

Смотрите также: Джо Бин (Norazo) принес извинения за свою песню «Curry», написанную 10 лет назад

Минкён и Хан Хе Ён принесли свои извинения за разногласия по поводу размещения информации о рекламных продуктах (PPL) на YouTube, не ставя в известность о том, что это было спонсорство.

17 июля Минкён опубликовала извинения в Instagram. Она написала:

«Прошло два года с тех пор, как я запустила канал на YouTube. Как и в самом начале, я до сих пор лично провожу все съемки, редактирование и публикацию для влогов. Испытав счастье сделать что-то от начала до конца в одиночку и пройдя через многое, я почувствовала, что мне не хватает опыта. Сегодня я много размышляла, снова оглянувшись на свою деятельность в те времена.

Некоторое время, занимаясь своим каналом, я была взволнована, поскольку у меня появилось много подписчиков, которые поддерживали меня. В то же время количество спонсорских и рекламных предложений от многих брендов росло, и это захватило меня. Я стала невнимательной к подписчикам, которые дорожат моим каналом. Читая посты тех, кто почувствовал себя некомфортно, я узнала об аспектах, о которых не задумывалась.

Я буду осторожнее в будущем. Я искренне извиняюсь перед всеми, кто почувствовал хоть малейший дискомфорт из-за моих действий».

Позже она удалила этот пост и написала новый, в котором поделилась:

«Я хочу честно рассказать о контенте на моем YouTube канале и в Instagram. В прессе говорилось о косвенной рекламе в социальных сетях, и сначала я была очень озадачена. После выхода статей я думала только о том, чтобы исправить свою неточность, поэтому вместо того, чтобы извиняться и признавать свои ошибки перед разочарованными подписчиками, я опровергала это в комментариях. В результате меня обвинили в выборочных объяснениях. Я поняла, что проявила узость в мышлении и повела себя не по-взрослому. Я прошу прощения за мой опрометчивый ответ.

Я работала знаменитостью более 10 лет. В ходе моей деятельности в индустрии развлечений, такой, как появление на телевидении, фотосъемка в аэропорту, создание контента на YouTube и в Instagram, я начала думать о спонсорских товарах и косвенной рекламе, так как нуждалась в некоторых вещах, а люди обращались с просьбой об этом ко мне. Я думала, что это нормальная и естественная часть работы, с которой я ничего не могла поделать. Вот почему я не признавала должным образом тот факт, что эти уведомления о рекламе могут быть проблемой.

Но теперь я понимаю, что это произошло из-за моего невежества и устаревшего образа мыслей. В будущем я буду более подробно и осторожно отмечать спонсорские или рекламные продукты на всем своем контенте, независимо от того, фото это или видео.

Два года назад я начала вести свой канал на YouTube и нерегулярно загружала каверы, примерно раз в месяц. Я также размещала различный контент в блоге о своей повседневной жизни. По мере того, как все больше людей подписывались на мой канал, я получала больше спонсорских предложений от разных брендов. Это правда, что эти предложения стали непреодолимым искушением для меня. В прошлом, когда у меня не было большого опыта на YouTube, я задавалась вопросом, как получать с него доход. Мне было интересно, как зарегистрировать аккаунт и как заработать на YouTube.

После того, как вышло это видео, я сказала в одном интервью, что мне не нравится, когда реклама появляется в его середине и что я не собираюсь претендовать на доход. Но вопреки моим мыслям, оказалось, что как только количество подписчиков и просмотров на YouTube увеличилось, реклама, естественно, появилась. Я узнала, что реклама – это то, что YouTube делает независимо от намерений создателя контента. Я подумала, что если это правда, вместо того чтобы отказываться от дохода, я должна получать его, имея веское основание. Поэтому я подала заявку. Я планирую пожертвовать все деньги, которые заработала через канал.

Я видела комментарии о том, что я тайно планировала заработать больше денег за счет косвенной рекламы, чем за счет дохода от рекламы на канале. Могу только сказать, что это было связано с моей жадностью и небрежностью. Я не могу стереть разочарование подписчиков, которые были со мной с самого начала, когда они увидели новости. Мне очень жаль.

Кроме того, «bralette», о котором я упоминала в своем видео как о вещи, которую я использую каждый день, действительно был продуктом одного из брендов нижнего белья, упомянутых в новостях. Я помню, что я с большим энтузиазмом представила его как человек, которому из-за своей работы приходится носить разную одежду и испытывать дискомфорт от бюстгальтеров с каркасом из проволоки. В результате мне позвонил человек от этого бренда, который увидел видео и хотел использовать его в качестве рекламы. Я с готовностью согласилась. Однако после того как оно стало рекламой, я нигде не указывала об этом. Я думала, что это заставит подписчиков потерять доверие ко мне. Однако я поняла, что это неправильно с моей стороны. Я прошу прощения за то, что вызвала разочарование из-за моих ошибочных мыслей.

Я также использовала различные продукты, такие, как обувь и сумки, в своих влогах, не сообщая четко, было ли это рекламой. Поскольку у меня не было опыта в уведомлении о PPL, когда я использовала какой-либо продукт во время появления на телевидении и в СМИ, я думала, что не обязана это делать. Это была еще одна серьезная ошибка с моей стороны. Как я уже говорила, я буду больше работать, чтобы прояснить ситуацию и избежать недоразумений в будущем.

Однако, в отличие от того, что было сказано в новостях, я никогда не использовала фразу: «Я купила это на свои деньги». Все фотографии из Instagram, упомянутые в новостях, были с продукцией, чьей моделью я являлась, или от брендов, с которыми у меня был контракт. Я заявляю об этом, потому что это касается не только меня, но и рекламных компаний, с которыми у меня есть отношения.

Я видела критику, что мои предыдущие извинения были не по сути дела. Мне следовало подумать над тем, что я сказала, но я решила, что важнее быстрее извиниться. Я отправила извинения, написанные наспех, которые не говорили ясно о сути вопроса и моих эмоциях. Я очень сожалею.

Мне нравится делать влоги и работать над музыкой. Мне также очень приятно делиться своей повседневной жизнью с людьми через Instagram. Я не хотела терять естественный образ в социальных сетях, но я также не хотела терять спонсорские предложения от брендов, которые мне нравились. Я пыталась угнаться за двумя зайцами, и моя глупость и небрежность привели к тому, что сегодня это стало проблемой. Мне нет никаких оправданий.

Я глубоко извиняюсь, от всего сердца, перед своими подписчиками, которые пострадали от этого инцидента. Я буду жить с большей ответственностью. Спасибо за чтение этого длинного сообщения».

View this post on Instagram

불필요한 오해는 막아야 한다 생각하여 첨언합니다. 본문에 대해 전문가의 자문을 들었냐는 의문을 가지시는 분들이 있습니다, 이마저도 제가 얼마나 모자란 사람이었는지에 대해 느끼게 하며 다시금 반성합니다. 이 글은 사죄하는 심정으로 한줄 한줄 쓰고 지우고를 반복하며 누군가의 도움 없이 제 마음만을 담았습니다. 부디 넓은 아량으로 읽어주셨으면 좋겠습니다. 감사합니다.

A post shared by @ iammingki on

Хан Хе Ён также принесла извинения за аналогичную проблему, выпустив видео. Она сказала: «Я решила снять это видео, думая о том, как выразить свои извинения, так как разочарование людей велико настолько же, насколько они ожидали появления Super Star Stylist TV».

Она продолжила: «Super Star Stylist TV многого не хватает, но это канал, на котором я рассказывала всем о ноу-хау, знаниях и информации, которые у меня были. Мне очень жаль, что я создала путаницу в этом вопросе, и хотя я не могу изменить то, что сделала, я действительно разочарована в себе. Я также принимаю во внимание многие вещи после прочтения каждого комментария, оставленного вами».

«Я буду тщательно управлять и следить за своим каналом, чтобы он стал каналом, который не разочарует дважды. Еще раз, мне очень жаль. Я буду иметь в виду всю вашу критику и усердно трудиться над Super Star Stylist TV, чтобы сделать канал еще лучше. Я сожалею», — заключила она.

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 декабря 2020,
рандомно выберем 3-х победителей,
которые получат по одному K-POP альбому + вкусные плюшки.
Всем удачи! \^o^/ И спасибо, что Вы с нами! <3<3<3

Подробнее

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях