Впервые клип сольной K-Pop исполнительницы набрал 500 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: Дасом продемонстрировала ретро-стиль из 60-х в фотосессии для Cosmopolitan
28 июля примерно в 4:20 по корейскому времени музыкальное видео Дженни «SOLO» превысило 500 миллионов просмотров на YouTube.
«SOLO» был выпущен 12 ноября 2018 года и стал дебютом Дженни в качестве сольной исполнительницы. Для достижения 500 миллионов просмотров ему потребовалось около 1 года, 8 месяцев и 15 дней.
Тем временем, BLACKPINK готовятся ко второй части их плана на возвращение, состоящего их трех ступеней, и выпустят новый сингл в августе.
Zarina © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]