В апреле этого года обе компании подписали дипломатический документ о взаимопонимании для партнёрства в глобальном развлекательном бизнесе.
3 августа представитель SM Entertainment поделился: «Мы получили инвестиции от Naver в размере 100 миллиардов вон (83,8 млн. долларов) для дочерних компаний SM SMEJ Plus и Mystic Story, а также фонд контента для расширения нашего глобального сервиса фан-клубов, онлайн-концертов и видео-продакшена».
SM Entertainment планируют объединить свои фан-клубы с глобальной платформой Naver V Livе, чтобы официально продвигать новые концерты на онлайн-платформе Beyond LIVE, охватывая гораздо больше зрителей.
В будущем SM Entertainment и Naver обсудят планы делового сотрудничества для настраивания потокового вещания, которое ориентировано на музыкальный контент следующего поколения.
Генеральный директор Naver поделился: «Мы получаем новое конкурентное преимущество на рынке бесконтактных цифровых концертов, используя передовые технологии прямого вещания и платформы сообщества, а также платную бизнес-модель, основанную на большом охвате данных. Благодаря более тесному сотрудничеству с SM Entertainment после этих инвестиций мы укрепим конкурентоспособность Naver V Livе и продемонстрируем новые инновации на мировом рынке».
Между тем, сопредседатель SM заявил: «Мы с нетерпением ждём синергии между двумя компаниями в эпоху онлайн-разработок. SM предоставит поклонникам со всего мира уникальный контент и откроет новую эру развлечений».