В течение месяца огромный экран будет показывать текст одной из песен BTS – «RUN», выпущенной в 2015 году. Известно, что композиция выражает чувство молодежи, которая бежит вперёд в неизвестное будущее. Музыкальное видео стало мировым хитом, набрав 100 миллионов просмотров на YouTube.
Часть текста, который будет отображаться в течение месяца:
“снова, беги, беги, беги. все в порядке, если ты упадешь. беги, беги, снова беги. это нормально, если ты немного поранишься.”.
Послание гражданам Кореи гласит: “это нормально – падать, и это нормально – раниться. давайте бежать с новой силой”
Рекламный щит выполнен в красочном и абстрактном дизайне с использованием различных узоров. Он будет выставлен возле ворот дворца Кванхвамуна, чтобы его многие могли увидеть.
Между тем, на протяжении многих лет компания проводила подобные акции, размещая лирику на своём билборде из различных произведений. Сотрудник Kyobo Life Insurance заявил: «Мы решили использовать песню BTS, чтобы подбодрить граждан. Мы хотим, чтобы каждый, кто увидит щит, будет счастлив».
Каждый раз компания проводит различные акции для поддержки населения, начиная с 1991 года.
Благодарим за помощь в переводе Вика Юнги <3