ONEUS дали интервью об их возвращении с новым мини-альбомом «LIVED» и заглавным треком «To Be or Not To Be».
«LIVED» – первое возвращение ONEUS после выпуска сингла «A Song Written Easy» в марте этого года. Участники сказали: «Мы очень взволнованы. Мы хотим показать, насколько ONEUS выросли за последние пять месяцев».
ONEUS сказал: «Заглавный трек «To Be or Not to Be»- о конфликте и опасности в момент принятия трудного решения. В концепции альбома, фотографиях, музыкальном видео, пение, танцах и мимике рассказываются историй участников – все, чего стоит ожидать».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: [РЕЛИЗ] ONEUS представили клип на песню «TO BE OR NOT TO BE»
Они продолжили: «Ключевым моментом в «To Be or Not To Be» является то, как танец сочетается с песней и историей. Как и текст песни, сценическое исполнение детализировано, но становится более интенсивным и усиливает напряжение, погружая в себя аудиторию».
Отвечая на вопрос о процессе написания песен, Рейвн сказал: «Если я думаю об интересной идее или концепции, предложении или фразе, я помещаю это в заголовок и пишу первый куплет с учетом этой темы. Я пою про себя, когда пишу текст, и продолжаю стирать и исправлять его по ходу. В эти дни я пробую новые методы написания песен, чтобы не застрять в этой колее».
Сохо сказал: «Если я думаю о чем-то хорошем, будь то мелодия или текст, я сразу же записываю это. Я превращаю это в большую рамку, чтобы потом работать внутри неё».
Лидо сказал: «Я из тех, кто думает о реальных событиях, когда пишу песни. Я думаю о том, что могло случиться с другими людьми, или о том, что я испытал сам. Я стараюсь использовать часто используемые выражения, чтобы другие люди могли понять мои песни».
О своем опыте участия в «Road to Kingdom» ONEUS сказали: «Мы многому научились благодаря шоу. Было очень весело готовить выступления, которые передадут то послание, которое мы хотели сказать. Для каждого выступления мы думали: «Как мы можем выразить это еще больше?» и “Какие истории мы хотим рассказать?””
ONEUS также спросили о рейтинге в чарте Billboard Social 50 в течение двух недель подряд. «Мы все еще не можем осмыслить нашу мировую популярность», – заявили они. «Но мы чувствуем в наших сердцах поддержку, которую посылают нам фанаты, и мы готовим выступления, чтобы принести им счастье».
Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.