Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

9
4239
ИСТОЧНИКallkpop

Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

Недавно Джой, участница группы Red Velvet, была втянута в абсурдный скандал по поводу футболки, надетой под пиджак. Некоторые нетизены даже оставляли злонамеренные комментарии с просьбой артистке покинуть группу. Речь идет о футболке, которую корейские пользователи сети называют «феминистской».

Смотрите также: Хёна призналась, что никогда не красится перед свиданиями с DAWN

На этой футболке написано «Мы все должны быть феминистками», и многие знаменитости как в Корее, так и за рубежом были замечены в ней. Корейские пользователи сети не подняли вопрос, когда такие актрисы, как Чон Юми и Ким Хё Су, были замечены в этой футболке. Однако история изменилась, когда такую футболку надела певица из k-pop группы. Это связано с необычными стандартами для девушек-айдолов, которые в настоящее время существуют в Корее.

19 августа Джой опубликовала несколько фотографий, на которых нетизены сразу заметили эту футболку. Как только эти снимки оказались в сети, Джой подверглась резкой критике со стороны многих пользователей сети. Некоторые оставили комментарии, в которых говорилось: «Джой ведет себя эгоистично, нося такую ​​футболу» и «Она носит футболку и хвастается, что она феминистка, или что?».

Футболка, которую носила Джой, разработана Марией Грацией Кьюри, первой женщиной-креативным директором Dior. Фраза, которая вызвала споры в Корее, является названием книги Чимаманды Нгози Адичи «Мы все должны быть феминистками». Адичи – писатель нигерийского происхождения, который был выбран журналом Time в числе 100 влиятельных людей. Автор заявляет: «Феминизм предназначен не только для женщин, но и для мужчин», прося солидарности со стороны мужчин. Книга также была выбрана в качестве обязательного к прочтению для молодежи Швеции.

Креативный директор Чиури заявила, что она выступает за дизайн, который расширяет возможности молодых женщин. Она заявила: «Когда на подиуме появилась белая футболка Dior с надписью «Мы все должны быть феминистками», именно это я и хотела сказать. Мода может стать мощным инструментом для передачи сообщений, и мы можем отправлять послания в окружающий нас мир.

Не только Dior, но и другие люксовые бренды интересуются модой и феминизмом. По данным гонконгской газеты South China Morning Post, мировая индустрия предметов роскоши активно поддерживает феминизм с 2015 года. Сюда же относится и люксовый бренд CHANEL. Вслед за основательницей бренда Габриэль Шанель, которая всю жизнь пыталась отстоять права и свободу женщин, покойный креативный директор Chanel Карл Лагерфельд представил феминистские идеи, такие как «Женщины превыше всего» и «История – это Её история». В весенней коллекции 2015 года он запустил линию макияжа «Boy de Chanel» для мужчин, которые наносят макияж, разрушающий гендерные стереотипы.

Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

Как уже упоминалось ранее, Джой была не единственной знаменитостью, которая носила футболку Dior в Корее, поскольку многие актрисы носили такую же. Кроме того, их носили многие зарубежные знаменитости, в том числе певица Рианна, рэпер A$AP Rocky, Шарлиз Терон, Джессика Честейн, Дженнифер Лоуренс и Кендалл Дженнер.

Более того, даже мужчины-айдолы носили одежду с фразами феминизма. Чимин и Джин из BTS однажды надели свитеры с надписями «Гендерное равенство» и «Радикальный феминист» от ACNE Studios. Участник NU’EST тоже был замечен в футболке с надписью «Девушка – это пистолет».

Одежду с феминистскими фразами может носить любой, однако, споры только усилились, когда что-то подобное надела Джой. Некоторые пользователи сети заявили: «Мы не понимаем, почему участница женской группы с большой мужской фан-базой носит феминистскую футболку».

Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

Почему девушки-айдолы подвергаются критике чаще, чем парни?

Подобные скандалы продолжают расти среди девушек-айдолов. Соучастница Red Velvet, Айрин, тоже была вовлечена в феминистский скандал, когда ее увидели читающей книгу «Ким Джи Ён, родилась в 1982 году», которая была сочтена феминистской книгой, написанной Чо Нам Джу.

Кроме того, когда Наын из  April была замечена с чехлом для мобильного телефона с надписью «Девушки могут все», некоторые нетизены раскритиковали артистку за то, что она феминистка. Как и в этих случаях, многие участницы айдол-групп подвергались тщательному анализу и критике за то, что имели хоть какое-то отношение к феминизму.

Кажется, что строгие стандарты, применяемые к девушкам-айдолам, связаны с тем, что они являются потребительским продуктом. От них часто ожидается определенный имидж – тихих и красивых. Поэтому певиц часто критикуют, если считают, что у них громкий голос или твердое мнение, даже если это не имеет отношения к феминизму.

В этом случае остается только надеяться, что по мере того, как сменяются поколения и k-pop продолжает распространяться по всему миру, идеологии и строгие стандарты в отношении девушек-айдолов могут быть отменены, и артисты смогут свободно выражать себя в Корее.

Некоторые комментарии нетизенов:

Ответ на вопрос довольно прост. Двойные стандарты

Женоненавистничество. Ответ – женоненавистничество. И со стороны мужчин, и со стороны женщин. Аудитория у актрис не такая большая, как у певиц, да и постарше будет

Ну просто женщины, имеющие независимое мнение, пугают мужчин. Всё просто

Люди чувствуют угрозу. Они видят в феминистках то, чем трудно управлять, им нужна масса без твердых убеждений, которые примут их мнение или обратятся к мужчинам, чтобы услышать, как правильно. Мужчины не хотят, чтобы женщина чувствовала себя равной им.”

Die-tote Kamille© YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Журналист, репортёр по профессии. На сайте публикую в разделах музыка, дорамы и интерактив.