Песня “Dynamite” от BTS, по оценкам, вызвала экономический эффект в размере 1,7 триллиона вон (примерно 1,4 миллиарда долларов).
Смотрите также: Самые невероятные TMI о звездах по мнению нетизенов
Недавно новый англоязычный трек BTS “Dynamite” вошел в историю, заняв первое место в чарте Billboard “Hot 100”, что является самым высоким показателем среди корейских групп.
7 сентября Исследовательский центр индустрии культуры Корейского института культуры и туризма поделился, что их анализ продаж Big Hit Entertainment (отчеты о вводе-выводе Банка Кореи, таможенная статистика, статистика импорта и экспорта Корейской таможенной службы, а также объемы поиска в Google) показывает, что прямые продажи “Dynamite” достигли 245,7 миллиарда вон (примерно 206,9 миллиона долларов).
Увеличение экспорта сопутствующих товаров, таких как косметика, продукты питания и одежда, оценивается примерно в 371,7 миллиарда вон (приблизительно 312,8 миллиона долларов). В результате эффект стимулирования производства оценивается в 1,2 триллиона вон (приблизительно 1,0 миллиарда долларов США), эффект стимулирования добавленной стоимости оценивается в 480,1 миллиарда вон (приблизительно 404,0 миллиона долларов США), а эффект увеличения занятости оценивается в 7928 человек. Результаты исключают эффект привлечения иностранных туристов из-за распространения COVID-19.
Источник из исследовательского центра пояснил: “В процессе расчета масштаба прямых продаж мы исключили прибыль от концертных туров, учитывая тот факт, что проведение живых концертов невозможно, и реализовали прибыль от онлайн-концертов. Если мы примем во внимание привлечение иностранных туристов и живые концерты, и если мы дополнительно рассмотрим синергетический эффект тренда на имидж и бренд страны, экономический эффект будет еще больше”.
Пак Ян У, министр культуры, спорта и туризма, прокомментировал: “Результаты, которых достигли BTS на самом деле, значительно выше. Они не только утешают людей по всему миру, страдающих от последствий COVID-19, но и в очередной раз стали гордостью культуры Южной Кореи”.
Благодаря BTS и фильму “Паразиты” Южная Корея впервые с 2007 года вошла в десятку лучших в Глобальном инновационном индексе. В Глобальном инновационном индексе 2020 года, опубликованном 2 сентября специализированным агентством ООН World Intellectual Property Organization (WIPO), Южная Корея поднялась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла 10-е место. После Сингапура, занявшего 8-е место, Южная Корея заняла 2-е место среди азиатских стран.
Результаты могут быть во многом связаны с подъемом с 42-го на 19-е место в “индексе креативных товаров и услуг”, который связан с производительностью индустрии. Источник сообщил: “Южная Корея поднялась с 22-го на 13-е место в “кинопроизводстве”, с 54-го на 53-е в “экспорте культурных и творческих услуг”, с 19-го на 18-е в “сфере развлечений и медиа” и с 16-го на 14-е место в категории “экспорт креативной продукции”.
Хотабовна © YesAsia.ru