BTS в очередной раз стали гордостью культуры Южной Кореи

18
7305
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

BTS в очередной раз стали гордостью культуры Южной Кореи

Песня “Dynamite” от BTS, по оценкам, вызвала экономический эффект в размере 1,7 триллиона вон (примерно 1,4 миллиарда долларов).

Смотрите также: Самые невероятные TMI о звездах по мнению нетизенов

Недавно новый англоязычный трек BTS “Dynamite” вошел в историю, заняв первое место в чарте Billboard “Hot 100”, что является самым высоким показателем среди корейских групп.

7 сентября Исследовательский центр индустрии культуры Корейского института культуры и туризма поделился, что их анализ продаж Big Hit Entertainment (отчеты о вводе-выводе Банка Кореи, таможенная статистика, статистика импорта и экспорта Корейской таможенной службы, а также объемы поиска в Google) показывает, что прямые продажи “Dynamite” достигли 245,7 миллиарда вон (примерно 206,9 миллиона долларов).

Увеличение экспорта сопутствующих товаров, таких как косметика, продукты питания и одежда, оценивается примерно в 371,7 миллиарда вон (приблизительно 312,8 миллиона долларов). В результате эффект стимулирования производства оценивается в 1,2 триллиона вон (приблизительно 1,0 миллиарда долларов США), эффект стимулирования добавленной стоимости оценивается в 480,1 миллиарда вон (приблизительно 404,0 миллиона долларов США), а эффект увеличения занятости оценивается в 7928 человек. Результаты исключают эффект привлечения иностранных туристов из-за распространения COVID-19.

Источник из исследовательского центра пояснил: “В процессе расчета масштаба прямых продаж мы исключили прибыль от концертных туров, учитывая тот факт, что проведение живых концертов невозможно, и реализовали прибыль от онлайн-концертов. Если мы примем во внимание привлечение иностранных туристов и живые концерты, и если мы дополнительно рассмотрим синергетический эффект тренда на имидж и бренд страны, экономический эффект будет еще больше”.

Пак Ян У, министр культуры, спорта и туризма, прокомментировал: “Результаты, которых достигли BTS на самом деле, значительно выше. Они не только утешают людей по всему миру, страдающих от последствий COVID-19, но и в очередной раз стали гордостью культуры Южной Кореи”.

Благодаря BTS и фильму “Паразиты” Южная Корея впервые с 2007 года вошла в десятку лучших в Глобальном инновационном индексе. В Глобальном инновационном индексе 2020 года, опубликованном 2 сентября специализированным агентством ООН World Intellectual Property Organization (WIPO), Южная Корея поднялась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла 10-е место. После Сингапура, занявшего 8-е место, Южная Корея заняла 2-е место среди азиатских стран.

Результаты могут быть во многом связаны с подъемом с 42-го на 19-е место в “индексе креативных товаров и услуг”, который связан с производительностью индустрии. Источник сообщил: “Южная Корея поднялась с 22-го на 13-е место в “кинопроизводстве”, с 54-го на 53-е в “экспорте культурных и творческих услуг”, с 19-го на 18-е в “сфере развлечений и медиа” и с 16-го на 14-е место в категории “экспорт креативной продукции”.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.