В связи с пандемией в этом году музыкальной индустрии пришлось внести коррективы, чтобы приспособиться к новому образу жизни, основанному на социальном дистанцировании. Из-за отмены многих оффлайн мероприятий в этом году индустрия развлечений вводит новую форму – онлайн-концерты.
Смотрите также: TWICE возглавили ежедневный чарт альбомов Oricon с «#TWICE3»
Ранее в этом году онлайн-концерт BTS посмотрели 750 000 человек со всего мира, и он принес 250 миллиардов вон (21,3 миллиона долларов) дохода. В этом не было ничего удивительного для всемирно известной мужской K-Pop группы.
Тем не менее, многие пользователи сети впечатлены количеством зрителей онлайн-концертов Super Junior и TWICE. BTS использовали свою платформу, а SM Entertainment и JYP Entertainment использовали платформу Naver для трансляции своих концертов.
Онлайн-концерт Super Junior посмотрели 120 000 зрителей, а онлайн-концерт TWICE – 100 000 зрителей. Многие были впечатлены этими числами, поскольку в этом году эти две группы стали вторыми и третьими артистами по количеству зрителей их онлайн-концертов.
Пользователи сети прокомментировали:
• «Это ожидаемо от BTS, но я впечатлен, что Super Junior и TWICE продали так много билетов!»,
• «Вау, Super Junior существуют уже давно, но они все еще могут завлечь так много людей на концерт»,
• «TWICE получили больше зрителей, чем я думал(а). Это доказывает, что они – лучшая женская группа»,
• «Super Junior такие потрясающие»,
• «Я думаю, что TWICE очень хорошо выступили на своем концерте для 100 000 зрителей»,
• «Super Junior спустя столько лет по-прежнему могут иметь столько зрителей на своих концертах».
Zarina © YesAsia.ru