В минувшие выходные BTS провели двухдневный онлайн-концерт “MAP OF THE SOUL ON:E”, который собрал почти миллионную аудиторию.
Смотрите также: Кихён из MONSTA X записал саундтрек к дораме «ДоДоСольСольЛяЛяСоль»
Многие нетизены задавались вопросом, сколько же группа заработала на онлайн-мероприятии, ведь по официальным данным концерт посмотрело 993 000 человек.
Учитывая, что минимальная цена билета составляет 49 500 вон, компания заработала более 50 млрд вон. Билет на многоэкранный просмотр стоил 49 500 вон, а билет на одновременный интегрированный – 61 000 вон. Были также билеты с вариантами разрешения HD и 4K, которые могли приобрести только члены фан-клуба, за 59 500 вон и 71 000 вон.
Стоимость производства этого онлайн-мероприятия обошлась в восемь раз дороже, чем стоимость предыдущего онлайн-концерта под названием “Bang Bang Con The Live”, прошедшего в июне, из-за использования различных технологий дополненной реальности.
Доступ к “MAP OF THE SOUL ON: E” получили фанаты из 191 страны, который к тому же проходил вживую в концертном зале. Это на 84 страны больше, чем “Bang Bang Con The Live”, который смотрели фанаты в 107 странах.
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru