Комедия о борьбе с бедностью в Китае стала успешным кассовым хитом

0
648
ИСТОЧНИКchinaentertainmentnews
Комедия о борьбе с бедностью в Китае стала успешным кассовым хитом

Комедия-антология «Мой народ, моя родина», рассказывающая о достижениях Китая в борьбе с бедностью, с момента своего выхода на экраны 1 октября собрала в прокате 2 миллиарда юаней (295 миллионов долларов США).

Смотрите также: Главный трейлер и постер к фильму «Обещанный Неверленд»

Фильму «Мой народ, моя родина», продолжению патриотического блокбастера 2019 года «Мой народ, моя страна», потребовалось всего девять с половиной дней, чтобы заработать 2 миллиарда юаней. Это стало самой большой суммой доходов фильма в этом году в Китае. По данным China Movie Data Information Network, во время восьмидневных национальных праздников, закончившихся на прошлой неделе, комедия заработала около половины общих кассовых сборов Китая, которые составили 3,95 миллиарда юаней за этот период.

В фильме рассказаны пять историй о простых людях из разных уголков Китая. Над каждой историей работал отдельный режиссер. Чжан Имоу, один из самых известных китайских режиссеров, является исполнительным продюсером фильма, а Нин Хао – генеральным директором.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]