Ли Мин Хо стал первым региональным представителем бренда Lazada в Юго-Восточной Азии

6
7581

Ли Мин Хо был официально объявлен первым региональным представителем платформы электронной коммерции Lazada в Юго-Восточной Азии и возглавил рекламную кампанию предстоящей и самой ожидаемой и крупной однодневной распродажи бренда под названием «11.11».

Смотрите также: Комедия о борьбе с бедностью в Китае стала успешным кассовым хитом

«Яркий, оптимистичный и обнадеживающий характер Ли Мин Хо находит отклик у покупателей Lazada, — сказала Мэри Чжоу, директор по маркетингу Lazada Group. — В год, полный неопределенности, мы хотим поразить воображение наших покупателей с помощью регионального представителя бренда, который может вдохновить и вызвать улыбку на лицах потребителей по всей Юго-Восточной Азии».

Она продолжила: «Мы очень рады, что Ли Мин Хо испытывает сильную привязанность к нашему бренду. Согласно духу и слогану Lazada «Go Where Your Heart Beats» («Идти туда, где бьется ваше сердце») и фирменному жесту «сердечку на пальцах», мы постоянно вдохновляем и поощряем потребителей активно следовать своим увлечениям, что демонстрирует и Ли Мин Хо в своей карьере и социальной деятельности».

Ли Мин Хо сообщил эту новость в своем Instagram, а также сказал в официальном заявлении: «Я рад присоединиться к семье Lazada на фестивале покупок «11.11» в качестве их первого регионального представителя. Lazada известны во всем регионе своим новаторским и ориентированным на клиента подходом к онлайн-покупкам, и до сих пор работа с командой Lazada была действительно интересным и творческим опытом. Я с нетерпением жду возможности познакомить больше поклонников и друзей в Юго-Восточной Азии с образом жизни этой платформы».

Он добавил: «Замечательно видеть, как люди продолжают заниматься своими увлечениями, приобретают новые навыки и испытывают радость от того, что они находят через Lazada, там, где бьются их сердца. Я рад быть частью этой истории и играть свою роль в том, чтобы поднимать настроение и делиться счастьем с моими поклонниками и потребителями в Юго-Восточной Азии».

View this post on Instagram

#Lazada1111 #LazadaXLMH

A post shared by 이민호 leeminho (@actorleeminho) on

В рамках кампании Lazada «11.11» Ли Мин Хо также снялся в рекламном ролике, который отражает его режим покупок в интернете. 

Ли Мин Хо также виртуально сотрудничает с местными представителями бренда Lazada в Юго-Восточной Азии, включая Кэтрин Бернардо (Филиппины), Агнес Монику и Веррела Брамасту (Индонезия), Айду Джебат (Малайзия), Рани Кампен (Таиланд) и Чи Пу (Вьетнам).

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 января 2021,
рандомно выберем 3-х победителей,
которые получат по одному K-POP альбому + вкусные плюшки.
Всем удачи! \^o^/ И спасибо, что Вы с нами! <3<3<3

Подробнее

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях