Недавно актёр Уильям Чань сообщил на своей странице в соцсеть, что основал свой модный бренд под названием “CANOTWAIT” (зашифровано выражение “не могу дождаться”) Кроме того, в Шанхае был организован pop-up store – временная торговая площадка и интерактивная выставка для запуска осенне-зимней коллекции 2020 года.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хуан Цзин Юй выиграл в суде по иску против нетизена, распространявшего слухи в сети
Уильям Чан написал: “От меня вам; от создания бренда до аншлага сегодня. Благодарю вас от всего сердца за вашу любовь и поддержку. Для меня это не только бренд – это дух, моя позиция и эмоции. Это незавершённый код, ожидающий, что мы допишем. ЖДАТЬ? НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ! Есть ещё много, чего ждать в будущем”.
После публикации многие нетизены заметили, что главный логотип бренда Уильяма Чаня похож на логотип уличного бренда “DREW HOUSE” (“Дом Дрю”), созданного компанией Джастина Бибера.
Для обоих брендов создатели в качестве логотипа выбрали смайлики. Только у бренда Джастина в логотипе у смайлика вместо улыбки слово drew. В логотипе бренда Уильяма Чаня у смайлика вместо одного глаза нарисован перечёркнутый знак равенства. В китайском языке термин “знак равенства” также означает “ждать”. Уильям Чань объяснил, что логотип как раз и передаёт значение названия его бренда “CANOTWAIT” (не могу дождаться).
Многие нетизены всё равно обвинили Уильяма в отсутствии креативности. Стоит отметить, что идея Джастина также не новая, и он также подвергался критике из-за схожести с другим брендом одежды “Smiley”.
Happy Jea © YesAsia.ru