SM Entertainment создали переполох в сети, опубликовав загадочный тизер и открыв аккаунт в Twitter для “aespa”.
Смотрите также: Ли До Хён рассказал о том, как карьера сказывается на его повседневной жизни
25 октября официальный аккаунт SM ретвитнули два сообщения с совершенно нового аккаунта под названием “aespa”. В дополнение к стильному логотипу для “aespa”, они представили драматический тизер “aespa: INTRO”, который вызвал шквал слухов о том, что агентство готовит.
Многие узнали логотип из финального кадра недавнего музыкального видео SuperM на песню “One (Monster & Infinity)”, который Тэмин назвал “большим спойлером” в видео с реакцией на клип.
Агентство определенно готовит что-то масштабное для фанатов: SM уже сменили шапку на YouTube-канале на логотип “aespa” и продублировали информацию из Twitter в Инста (запрещена в РФ). Многие предполагают, что “aespa” может быть названием долгожданной женской группы, которую компания обещала представить в 2020 году.
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru