Наставник K-POP айдолов выражает обеспокоенность по поводу концепции новой группы Aespa

37
15680

«Тренер K-POP айдолов» затронул вопрос концепции, в которой айдолы имеют собственных виртуальных аватаров. Он также рассказал о проблемах, которые могут возникнуть из-за подобного концепта.

Aespa's Winter

28 октября, во время Мирового Форума Индустрии Культуры 2020 года, основатель SM Entertainment Ли Су Ман поделился своим видением будущего компании. Он упомянул SMCU (SM CULTURE UNIVERSE – концепцию соединения культуры и технологий) и представил новую женскую группу Aespa. Её название представляет собой комбинацию «æ» (Avatar x Experience x aspect) и означает возможность познания нового мира с помощью своего аватара.

Смотрите также: Ли Су Ман рассказал о своем видении продвижения реальных и виртуальных участниц новой группы aespa

Вскоре после этого тренер айдолов и ютубер Ин Джи Ун загрузил на свой ютуб-канал видео, посвящённое концепции Aespa. В нём он заявил: «Похоже, у этой группы много проблем. Её участницы и персонажи объединены в одно целое».

Screenshot of the video

Наставник сказал, что создание персонажа на основе айдола означает, что они используют человека как его прототип. Проблема такой концепции в том, что она не сможет предотвратить появление многочисленного вторичного контента, основанного на персонажах-айдолах.

В качестве примера Ин Джи Ун привёл виртуальную K-POP группу K/DA. Он заметил, что, если ввести в поисковой строке название группы, то большинство изображений будет более сексуального характера, чем оригинальные. «Что касается K-POP айдолов, раньше не было виртуальных персонажей-айдолов, поэтому вторичный контент был просто фан-творчеством. Но создавать персонажей на основе айдолов? Это просто вопрос», — добавил он.

Aespa

Он продолжил, что, в случае с K/DA, вторичный контент не связан с реальными людьми, поскольку является производным от придуманных персонажей. Что касается Aespa, то компания создала персонажей на основе участниц группы, у которых есть чувства и мысли.

Затем Ин Джи Ун сказал: «Представьте, что персонаж, вдохновлённый вами, используется в Интернете для создания вторичного контента. Как думаете, участницы Aespa, средний возраст которых меньше 20 лет, справятся с этим?»

Наставник айдолов также поинтересовался, думали ли SM Entertainment о вторичном творчестве при создании подобного концепта. Он утверждал, что почти все знают, что такая концепция приведёт к многочисленным проблемам. И тот факт, что лейбл проигнорировал это, доказывает, что SM не видит в своих артистах людей, а лишь использует их для получения прибыли.

В заключение Ин Джи Ун сказал, что после официального дебюта Aespa появится много оскорбительного вторичного контента с аватарами участниц, но к тому времени будет слишком поздно что-то делать.

Aespa – первая новая группа SM Entertainment после дебюта NCT в 2016 году и первая женская группа после Red Velvet, дебютировавших в 2014 году.

Aespa

Anjali © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях