8 фирменных знаков продюсеров к-попа

5
8003

Продюсеры к-поп песен часто оставляют подписи на своих работах. Вы можете услышать их в начале песен, которые они создают. В то время как некоторые из них достаточно тихие, чтобы во время прослушивания человек не отвлекался на них, другие отчётливо слышатся и стали фирменными знаками продюсеров. Вот 8 самых знаковых звуковых подписей, принадлежащих одними из лучших продюсеров в к-попе.

Смотрите также: Южная Корея в 2020 году: самые популярные поисковые запросы на Naver в этом году

JYP или Пак Джин Ён — шёпот JYP

Один из первопроходцев, ответственный за создание одной из крупнейших компаний в к-поп индустрии, человек, который был суперзвездой с момента своего дебюта. Нарушая гендерные стереотипы с помощью своих сценических костюмов и идя против «нормального», Пак Джин Ён был настроен прокладывать собственный путь. На самом деле, JYP проходил прослушивание в SM Entertainment, однако Ли Су Ман не принял его. Однако похоже, что основатель SM Entertainment разыскал его, чтобы купить музыку, которую он продюсировал. Вероятно именно тогда Пак Джин Ён осознал важность наличия фирменного знака на своих работах. Его подписью стал шёпот, он произносит «JYP» в начале своих песен или треков, которые он спродюсировал. От Wonder Girls и Рейна до miss A и GOT7 — этот фирменный шёпот стал отличным дополнением их песен.

GRAY — Gray

Его фирменный знак, который присутствует во всех его песнях, а также в песнях, написанных им или с его участием, на самом деле был записан легендарным артистом Zion.T. Он просто произнёс «Gray», и именно благодаря этой простоте звук всегда отлично вписывается в любую песню. Поклонники даже признались, что с нетерпением ждали фирменного знака GRAY в песнях, потому что он звучит слишком хорошо.

BTS Шуга — Suga

Общеизвестно, что Шуга, несомненно, является одним из самых известных продюсеров в индустрии. Его сценическое имя и является его фирменным знаком. «Suga» можно услышать как в ранних песнях BTS, так и в последних треках, созданных им, а также в тех песнях, в которых он принимал участие. Есть довольно забавный анекдот, когда Табло из Epik High однажды рассказал, что им пришлось переделать трек, который Шуга спродюсировал для них, потому что он забыл добавить свой фирменный звук. Когда Шуга вспомнил, что забыл такую важную вещь, он, очевидно, сильно огорчился, так как трек уже был записан.

Brave Brothers — Brave Sound

Ведущий продюсер второго поколения к-попа Brave Brothers, он же Кан Дон Чоль, всегда добавлял свой фирменный звук «Brave Sound» в музыку, которую он создавал. Brave Brothers продюсировал музыку для After School, SISTAR, 4Minute, T-ara, Сон Дам Би, BIGBANG, Brown Eyed Girls и многих других артистов. Поклонников к-попа, которые следили за этими группами с самого их дебюта, знают, что если в треке присутствует этот звук, значит песня будет хитом.

GroovyRoom — Groovy Everywhere

GroovyRoom — выдающиеся фигуры на сцене корейского хип-хопа. Этот дуэт продюсеров очень популярен в Корее. Их фирменный знак на самом деле отличается от названия дуэта и, как бы, ссылается на него. Его записал ребёнок некорейского происхождения, который произносит: «Groovy Everywhere». Поклонники часто отмечают, что их фирменный звук является одной из любимых частей в их музыке.

Cha Cha Malone — I Need A Cha Cha Beat Boy

Поклонники хип-хопа и R&B Кореи, вероятно, слышали фирменный звук «I Need A Cha Cha Beat Boy» во всех своих любимых песнях. Собственно говоря, фанаты не только этих жанров могут быть знакомы с этим звуком, потому что это один из самых известных фирменных знаков в корейской музыкальной индустрии. Он принадлежит продюсеру Cha Cha Malone, знакомому Джей Пака. Он является автором песен, композитором и продюсером в компании AOMG. Пользователи сети знают, что если за дело берётся Cha Cha Malone, то песня определённо будет стоить того, чтобы её послушали.

Giriboy — G R Boy

Ещё одна звезда корейской хип-хоп сцены — продюсер Giriboy, является таким же известным, как и его музыка. Его фирменный знак «G R Boy» произносит женский голос. Один и тот же звук используется во всех песнях, которые он пишет или в которых участвует, и это действительно стало знаком качества. Giriboy — невероятно талантливый артист, а его фирменный знак является одним из самых любимых среди фанатов корейского хип-хопа.

LDN Noise — London Noise

Наконец, продюсеры, ответственные за некоторые из самых популярных хитов к-попа, LDN Noise. Они также обладают своим фирменным знаком. LDN Noise, которых называют «скрытыми героями» к-попа, сочинили и спродюсировали песни для таких артистов, как SHINee, Red Velvet, Girl’s Day, ASTRO и NCT. Их фирменный звук является отсылкой к их родине Лондону.

Тоя © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях