Непревзойденная сила бренда Чимина из BTS была вновь продемонстрирована на примере его сольной обложки в журнале «the Wall Street Journal’s Innovators Issue», который возглавил рейтинг ежемесячных продаж в Южной Корее.
Среди выпусков с целыми группами и отдельными знаменитостями, обложка с Чимином зафиксировала самый высокий уровень продаж в Южной Корее по состоянию на 16 декабря, основываясь на данных двух крупнейших книжных интернет-магазинов Южной Кореи. Выпуск Innovator Issue с Чимином занял 10-е место на сайте Interpark и 6-е на Yes24 Monthly Chart.
Смотрите также: Пять вещей, которыми знаменит Пак Чимин из BTS
Журнал с сольная обложкой Чимина также является единственным журналом, который вошел в ТОП-10 бестселлеров как на «Интерпарке», так и на Yes24.
В ноябре американская газета the Wall Street Journal объявила о том, что на 10-й ежегодной церемонии вручения наград «Annual Innovator Awards» BTS стали их «Music Innovator 2020». Таким образом, номинированная на премию «Грэмми» и топовый бойз-бэнд из Южной Кореи удостоился обложек издания «Innovator Issues». WSJ также представили сольные издания для каждого участника BTS.
С началом предзаказа выпуск с Чимином на обложке оказался на первом месте среди остальным соло-обложек в нескольких книжных онлайн-магазинах Южной Кореи.
Продающая сила Чимина свидетельствует о его непревзойденной репутации топового бренда, в котором он занимает первое место среди айдолов в течение 16 месяцев по состоянию на ноябрь и первое место среди членов мужских групп в целом за 25 месяцев – рекорд, которого ни один другой айдол никогда не достигал.
Little Unicorn © YesAsia.ru