Несмотря на принятие новых мер по борьбе с COVID-19 из-за резкого роста случаев заболеваемости в Сеуле, организаторы церемоний награждения не соблюдают их в полной мере.
Смотрите также: Нетизены просят Сэма Хэммингтона перестать упоминать BTS
Три национальные телевизионные сети, KBS, MBC и SBS, провели ежегодные церемонии, несмотря на пандемию. Перед мероприятиями они подготовили планы для соблюдения нового улучшенного административного порядка по борьбе с распространением коронавируса. Однако большинство из проведённых шоу не соответствовали установленным требованиям.
На церемонии SBS Entertainment Awards 2020 не было соблюдено дистанцирование за столами знаменитостей и номинантов. Все знаменитости были в масках, но сидели рядом за одним столом. Выступающие и победители передавали друг другу микрофон и говорили без масок. Некоторые знаменитости даже выступили с благодарственной речью коллективно, также не надев маски.
Премия KBS Entertainment Awards 2020 показала себя лучше, чем SBS, но и её организаторы не смогли выполнить основное требование, когда дело дошло до вручения главной награды. Все номинанты вместе поднялись на сцену без масок, и свою благодарственную речь победитель также произнёс без маски.
Некоторые негосударственные организации высказались против всех трёх вещательных станций за проведение церемоний награждения в такое время. Они выражают обеспокоенность тем, что проходящая в закрытом помещении премия может стать новым очагом распространения COVID-19. Они объясняют это тем, что одну знаменитость сопровождает большое количество людей, а трофеи передаются из рук в руки и могут стать средством передачи вируса.
В действительности эти три организации освобождены от административного распоряжения. Тем не менее критики отмечают, что им следует принять профилактические меры по борьбе с распространением COVID-19, поскольку количество бессимптомных больных растёт с пугающей скоростью. Вещательные станции должны ставить в приоритет общественную безопасность, а не возможность заработать на премиях за счёт показа рекламы.
Anjali © YesAsia.ru