Кан Даниэль и его агентство приняли участие в значимой благотворительной акции, чтобы помочь нуждающимся детям

1
381
ИСТОЧНИКsoompi
Кан Даниэль и его агентство приняли участие в значимой благотворительной акции, чтобы помочь нуждающимся детям

Кан Даниэль и KONNECT Entertainment приняли участие в еще одной важной кампании – «Protect Me» («Защити меня») от Holt Children’s Service, чтобы поддержать детей из семей, находящихся в группе риска.

Смотрите также: Пон Джун Хо, Бан Ши Хёк, Ли Су Ман и другие вошли в список «Variety500» самых влиятельных бизнес-лидеров медиаиндустрии

В рамках кампании волонтеры вручную изготавливают обложки для книг и доставляют их нуждающимся детям. Обложки для книг символизируют защиту и поддержку детей из группы риска, подобно тому, как обложка защищает книгу. Готовясь к волонтерской деятельности без личного контакта из-за COVID-19, Кан Даниэль и его агентство решили принять участие в мероприятии.

Кан Даниэль и KONNECT Entertainment сделали около 100 обложек книг за две недели. Хотя они и не привычны к такому занятию, они придали кампании больше смысла, лично работая с ниткой и иголкой для создания обложки каждой книги. Они также написали письма поддержки детям, получившим эти подарки.

Обложки книг, созданные Кан Даниэлем и его агентством, будут доставлены детям, нуждающимся в защите, через Holt Children’s Service. Кроме того, пожертвованные средства будут использованы для оказания психологической и медицинской помощи, помощи с жильем и проживанием и обучением.

Кан Даниэль поделился: «Мы участвовали в кампании, потому что хотели хоть немного наполнить теплом холодную зиму и опустошенный конец года». Он добавил: «Поскольку это значимая кампания, было бы здорово, если бы в ней участвовало много людей, которые придали бы детям огромные силы».

Представитель Holt Children’s Service поделился: «Мы будем стремиться к тому, чтобы дети из семей, находящихся в группе риска, были тепло защищены с помощью обложек книг и полученных нами пожертвований».

Кан Даниэль и KONNECT Entertainment ранее делали пожертвования для предотвращения распространения COVID-19, а также помогали через организацию социального обеспечения Snail of Love для слабослышащих и жертвовали угольные брикеты Korea’s Coal Bank.

После успешного сольного дебюта Кан Даниэль продал более миллиона копий альбомов в начале 2020 года. В этом году он также выпустил два мини-альбома – «CYAN» и «MAGENTA», которые получили признание во всем мире. Артист продолжает возвращать полученную любовь значимыми пожертвованиями и волонтерской деятельностью.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]