Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь 2021 года

0
1104

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 3 декабря 2020 года по 3 января 2021 года.

Смотрите также: Джон Ледженд отправил сообщение Ю Джэ Соку и корейским фанатам + исполнил «Bring Me Love» на шоу How Do You Play?

Шоу на выживание TV Chosun Miss Trot 2 возглавило список в этом месяце с индексом репутации бренда 18 799 904. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Джин Сон Ми», «поворот» и «рейтинги», в то время как связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «рекорд» и «вызов». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 89,66% положительных реакций.

Шоу MBC I Live Alone заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 10 086 685, что на 10,33% больше, чем в декабре.

Наконец, шоу Sing Again JTBC вышло на третье место после того, как в прошлом месяце его индекс репутации бренда вырос на 23,38%. Общий индекс шоу за январь составил 9 591 860.

Посмотрите ТОП-20 ниже.

  1. Miss Trot 2
  2. I Live Alone
  3. Sing Again
  4. How Do You Play?
  5. Love Call Center
  6. PPONG School
  7. The King of Mask Singer
  8. Trot National Festival
  9. We Got Divorced
  10. Wife’s Taste
  11. Running Man
  12. Ask Us Anything
  13. My Ugly Duckling
  14. 2 Days & 1 Night
  15. God of Trot
  16. Trot Nation
  17. Radio Star
  18. Can’t Be First
  19. Immortal Songs
  20. The Return of Superman

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях