8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов

9
10594
ИСТОЧНИКallkpop.com
8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов

К-поп айдолы привлекают к себе внимание не только на сцене во время своих захватывающих выступлений, но также обращают на себя внимание на подиуме модных показов. Ниже представлен список к-поп знаменитостей, которые настолько увлечены модой, что посещают показы мод высокого класса, а также являются представителями глобальных брендов.

Смотрите также: ТОП-25 самых просматриваемых клипов женских групп, выпущенных в 2020 году

1. Сехун из EXO

Многие участники EXO известны как представители нескольких различных люксовых брендов: Кай работает с Gucci, Чанёль работает с Prada, Лэй работает с Valentino,и Сехун не стал исключением. На протяжении нескольких лет Сехун работает с Louis Vuitton. В 2017 и 2018 годах на показах мод в Париже он заставил весь мир задуматься над тем, кем он являлся на данном мероприятии – просто зрителем или моделью.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


2. Мино из WINNER

В 2019 году Мино из WINNER стал первым к-поп айдолом, который представлял бренд Louis Vuitton на подиуме. Мино был выбран самим художественным руководителем Louis Vuitton, который сказал, что ценит как музыку артиста, так и его уникальный эклектичный стиль.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


3. G-Dragon из Big Bang

Хотя Big Bang в последнее время не продвигаются активно, G-Dragon пользуется возможностью, чтобы глубже погрузиться в индустрию моды. Он появился на показе Chanel SS20 Couture Show, представив модели собственного модного бренда PEACEMINUSONE.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


4. Лукас из NCT

Поклонники NCT знают Лукаса как человека, способного превратить любую ситуацию в возможность демонстрации своего уникального стиля. Он не новичок в модельном мире: Лукас появлялся на мероприятиях Burberry в Пекине и Чэнду, а также посещал показ британского бренда SS20 в Лондоне.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


5. Айрин из Red Velvet

Айрин не только лидер Red Velvet, но и лидер мира моды! Она завораживала на показе Miu Miu AW19 в Париже, а летом 2019 года модный дом назначил ее послом бренда.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


6. ITZY

Зачем выбирать одну, если можно получить их всех? Louis Vuitton влюбились в ITZY так же быстро, как и MIDZY. В 2020 году все пять участниц посетили показ Cruise 2020 в Нью-Йорке, а также SS20 в Париже.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


7. Джексон из GOT7

Джексон стал послом Fendi в 2018 году и даже выпустил капсульную коллекцию с брендом. Он также продемонстрировал свою любовь к бренду, исполнив сингл Fendiman на шоу AW19 в Милане.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов


8. Дженни из BLACKPINK

Дженни является глобальным послом люксового бренда Chanel с 2018 года. Когда она появилась с Cardi B на Парижской неделе моды в 2019 году, две девушки-рэпперши чуть не взорвали интернет.

8 айдолов, которые нашли свою страсть в моде и были выбраны представителями глобальных брендов

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News