Зрители критикуют дораму «Истинная красота» за излишний продакт-плейсмент китайской продукции

9
3575

Большое количество рекламы китайских товаров и компаний в дораме tvN «Истинная красота» вызывает споры.

Смотрите также: Сон Джун Ки сделал щедрое пожертвование медикам, борющимся с COVID-19

Согласно сообщениям, появившимся 7 января, зрители критикуют дораму за чрезмерный продакт-плейсмент китайских товаров и компаний. В 7-й серии дорамы, которая вышла в эфир 6 января, главная героиня в исполнении Мун Га Ён ест «горячий горшочек» быстрого приготовления от китайского бренда, а позже она беседует с персонажем Ча Ыну перед рекламными щитами китайских дистрибьюторских компаний. Также на автобусной остановке, где сидят главные герои, висит реклама китайских компаний. 

После выхода в эфир дорамы многие пользователи сети выразили дискомфорт, поскольку им приходится смотреть дораму, наполненную китайскими товарами. Они прокомментировали: «Съемочная группа должна проснуться. Я понимаю, что вы сделали дораму на средства китайских компаний, но это уже слишком», «Я не понимаю, китайская это дорама или корейская», «Что за студенты едят китайскую лапшу быстрого приготовления в таком магазине», «Если съемочная группа хочет разместить в дораме так много китайских продуктов, почему бы не снять китайскую дораму?», «Мне нравится эта дорама, но в ней слишком много рекламы китайской продукции».

Однако другие зрители заявили: «Это продакт-плейсмент за деньги. Какая разница, если он от китайской компании», «Это неизбежно для покрытия затрат на производство». 

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях