Netflix инвестировал 701 миллион долларов, чтобы расширить выбор корейского контента на платформе

1
2419
ИСТОЧНИКAllkpop.com
Netflix инвестировал 701 миллион долларов, чтобы расширить выбор корейского контента на платформе

«Мы позаботимся о том, чтобы корейские пользователи всегда и везде имели доступ к фильмам и телевидению». Так сказал CEO компании Netflix, международной стриминговой платформы, Рид Хастингс, когда объявлял план по вхождению на корейский рынок в 2015 году. В тот же год 7 января Netflix запустил свой первый сервис в Корее. Через 5 лет слова Хастингса стали реальностью. Сейчас многие люди наслаждаются фильмами и дорамами на Netflix. Число платных пользователей в Корее составляет 3,62 миллиона. Эта цифра увеличилась в 5 раз. Удобство просмотра и разнообразие контента из 190 стран мира стоит 12 тыс. вон в месяц (в зависимости от типа подписки).

Смотреть также: Ким Со Ён и Юджин поделились реакцией своих мужей на сцены поцелуев в дораме «Пентхаус»

Индустрия контента в Южной Корее столкнулась с серьёзными изменениями. Волнообразный эффект от корейского кино отличается от того, что был раньше. Больше корейского контента получает популярность по всему миру, а не только в Азии, ведь он был выпущен на платформе Netflix во многих странах. Компании из Южной Кореи активно сотрудничают с Netflix. С другой стороны, традиционные платформы, как кинотеатры и вещательные компании, переживают кризис из-за резкого увеличения числа ОТТ (предоставление услуг по Интернету) пользователей.

Netflix инвестировал 701 миллион долларов, чтобы расширить выбор корейского контента на платформе

Всего Netflix инвестировал 701 миллион долларов (770 миллиардов вон) и запустил масштабный план. В прошлом году компания инвестировала 303 миллиона долларов (331,1 миллиард вон), что на 34,3% больше, чем в 2019 году. Это в 22 раза больше, чем сумма инвестиций первого года (15 миллиардов вон).

Главный фокус Netflix – это производство оригинального корейского контента. За последние 5 лет компания выпустила около 70 фильмов и активно продолжает реализовывать стратегию локализации. В 2017 году Netflix инвестировал 60 миллиардов вон, чтобы выпустить фильм продюсера Бон Джун Хо «Окча», за которым следовали 20 миллиардов вон для создания шедевра «Королевство» (2019-2020) и также 30 миллиардов на производство «Милый дом» в прошлом месяце. Представители Netflix заявили: «Мы постоянно ищем пути сотрудничества с корейскими продюсерами, чтобы представить ещё больше корейского контента на платформе». Корейские дорамы также набирают популярность на данном сервисе. «Аварийная посадка любви» возглавила чарт Японии в прошлом году. «Королевство» вызвало К-зомби сумасшествие в США и Европе, пока «Милый дом» стал 3-им в международном рейтинге Netflix сразу после выхода.

Netflix – это также большая возможность для корейских медиа компаний. Вместо того, чтобы распространять свои работы по странам, они могут сразу охватить 190 стран, которые предоставляет платформа. Netflix поддерживает дорогостоящие и масштабные проекты, а также не ограничивает контент и самовыражение, так что корейские компании могут создавать различные истории как про зомби, так и про монстров. Официальный представитель Netflix заявил: «Волнообразный эффект от распространения корейского контента по всему миру очевиден». Благодаря этому, говорят, что около 80-100 корейских сценариев отправляются на Netflix каждую неделю.

Netflix инвестировал 701 миллион долларов, чтобы расширить выбор корейского контента на платформе

С появлением мощной онлайн-платформы наступил кризис для традиционных платформ. Это напрямую затронуло кинотеатры и телерадиовещание. Все потому, что серия корейских фильмов «Звонок» и «Что случилось с мистером Ча?» транслировались только на Netflix, без выхода в кинотеатрах.

Феномен «беспроводной связи» стал более распространен, ведь в некоторых семьях нет телевизора, а подписки на каналы давно отменены в пользу ОТТ услуг. Все больше сторонних продюсеров стараются поработать с Netflix вместо того, чтобы сотрудничать с вещательными каналами для выпуска дорам. Профессор Вон Чон Вон из университета Сунчонхян объяснил данную тенденцию: «Тяжело транслировать дорамы через вещательные каналы, ведь сложно получить прайм-тайм окна и популярных актеров. Поэтому многие компании идут к Netflix. Там нет таких сложностей».

Влияние Netflix на корейскую индустрию будет расти. Компания уже учредила корпорацию Netflix Entertainment Korea в сентябре прошлого года. С марта этого года будет открыта студия по производству контента.

Niam © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.