Netflix инвестировал 701 миллион долларов, чтобы расширить выбор корейского контента на платформе

1
2276

«Мы позаботимся о том, чтобы корейские пользователи всегда и везде имели доступ к фильмам и телевидению». Так сказал CEO компании Netflix, международной стриминговой платформы, Рид Хастингс, когда объявлял план по вхождению на корейский рынок в 2015 году. В тот же год 7 января Netflix запустил свой первый сервис в Корее. Через 5 лет слова Хастингса стали реальностью. Сейчас многие люди наслаждаются фильмами и дорамами на Netflix. Число платных пользователей в Корее составляет 3,62 миллиона. Эта цифра увеличилась в 5 раз. Удобство просмотра и разнообразие контента из 190 стран мира стоит 12 тыс. вон в месяц (в зависимости от типа подписки).

Смотреть также: Ким Со Ён и Юджин поделились реакцией своих мужей на сцены поцелуев в дораме «Пентхаус»

Индустрия контента в Южной Корее столкнулась с серьёзными изменениями. Волнообразный эффект от корейского кино отличается от того, что был раньше. Больше корейского контента получает популярность по всему миру, а не только в Азии, ведь он был выпущен на платформе Netflix во многих странах. Компании из Южной Кореи активно сотрудничают с Netflix. С другой стороны, традиционные платформы, как кинотеатры и вещательные компании, переживают кризис из-за резкого увеличения числа ОТТ (предоставление услуг по Интернету) пользователей.

Всего Netflix инвестировал 701 миллион долларов (770 миллиардов вон) и запустил масштабный план. В прошлом году компания инвестировала 303 миллиона долларов (331,1 миллиард вон), что на 34,3% больше, чем в 2019 году. Это в 22 раза больше, чем сумма инвестиций первого года (15 миллиардов вон).

Главный фокус Netflix – это производство оригинального корейского контента. За последние 5 лет компания выпустила около 70 фильмов и активно продолжает реализовывать стратегию локализации. В 2017 году Netflix инвестировал 60 миллиардов вон, чтобы выпустить фильм продюсера Бон Джун Хо «Окча», за которым следовали 20 миллиардов вон для создания шедевра «Королевство» (2019-2020) и также 30 миллиардов на производство «Милый дом» в прошлом месяце. Представители Netflix заявили: «Мы постоянно ищем пути сотрудничества с корейскими продюсерами, чтобы представить ещё больше корейского контента на платформе». Корейские дорамы также набирают популярность на данном сервисе. «Аварийная посадка любви» возглавила чарт Японии в прошлом году. «Королевство» вызвало К-зомби сумасшествие в США и Европе, пока «Милый дом» стал 3-им в международном рейтинге Netflix сразу после выхода.

Netflix – это также большая возможность для корейских медиа компаний. Вместо того, чтобы распространять свои работы по странам, они могут сразу охватить 190 стран, которые предоставляет платформа. Netflix поддерживает дорогостоящие и масштабные проекты, а также не ограничивает контент и самовыражение, так что корейские компании могут создавать различные истории как про зомби, так и про монстров. Официальный представитель Netflix заявил: «Волнообразный эффект от распространения корейского контента по всему миру очевиден». Благодаря этому, говорят, что около 80-100 корейских сценариев отправляются на Netflix каждую неделю.

С появлением мощной онлайн-платформы наступил кризис для традиционных платформ. Это напрямую затронуло кинотеатры и телерадиовещание. Все потому, что серия корейских фильмов «Звонок» и «Что случилось с мистером Ча?» транслировались только на Netflix, без выхода в кинотеатрах.

Феномен «беспроводной связи» стал более распространен, ведь в некоторых семьях нет телевизора, а подписки на каналы давно отменены в пользу ОТТ услуг. Все больше сторонних продюсеров стараются поработать с Netflix вместо того, чтобы сотрудничать с вещательными каналами для выпуска дорам. Профессор Вон Чон Вон из университета Сунчонхян объяснил данную тенденцию: «Тяжело транслировать дорамы через вещательные каналы, ведь сложно получить прайм-тайм окна и популярных актеров. Поэтому многие компании идут к Netflix. Там нет таких сложностей».

Влияние Netflix на корейскую индустрию будет расти. Компания уже учредила корпорацию Netflix Entertainment Korea в сентябре прошлого года. С марта этого года будет открыта студия по производству контента.

Niam © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях