Количество поклонников Халлю в мире превысило 100 млн + Россия на первом месте среди стран по числу новых фанатов

47
3716

Популярность Халлю или Корейской волны не ослабевает во всем мире, несмотря на действующие ограничения из-за коронавируса. Количество поклонников Халлю в мире в прошлом году превысило отметку в 100 миллионов.

Смотрите также: Кан Даниэль объединился с Inverness и Энтони Руссо в новом электронном поп-сингле

По данным Korea Foundation, число членов фан-клубов Халлю в 109 странах мира, за исключением Южной Кореи, по состоянию на сентябрь прошлого года выросло до 104 770 000 человек, что на 5,5% или 5,4 млн человек больше по сравнению с предыдущей цифрой в 99 320 000 человек. Korea Foundation учитывали в своих данных фан-клубы корейских артистов, тхэквондо, культуры и еды, а также корейские культурные центры в университетах.

В Африке и на Ближнем Востоке наблюдался самый сильный рост популярности Халлю: число поклонников увеличилось в четыре раза — до 1,2 млн в 2020 году. Число членов фан-клубов Халлю в Америке также выросло на 31% — с 12,1 млн до 15,8 миллиона, в то время как в Европе зарегистрирован рост на 25% — с 15 млн до 18,8 млн. В Азии и Океании, однако, произошло снижение на 4% — с 71,8 млн членов до 69 млн.

Среди отдельных стран Россия возглавила список, поскольку количество членов фан-клубов Халлю увеличилось на 4,07 млн – с 11,61 млн до 15,68 млн, что составляет 75% от всего мирового годового роста. В США и Канаде в прошлом году также наблюдался значительный рост на 660 000 и 950 000 человек соответственно.

Korea Foundation объяснили устойчивый рост популярности Халлю преодолением ограничений, связанных с корейским языком, который был камнем преткновения для всемирного распространения Корейской волны, а также получением фильмом «Паразиты» четырех наград на Оскаре (первый фильм не на английском языке, который получил награду как лучший фильм), первым местом BTS в чарте Billboard Hot 100 и тем, что 10 корейских дорам были включены в список 100 самых популярных программ в мире на Netflix, у которого 195 млн платных подписчиков.

Кроме того, использование платных онлайн-концертов, основанных на передовых мобильных технологиях, создание веб-платформ, популярность новых персонажей, таких, как Pinkfong (бренд SmartStudy, южнокорейской образовательной развлекательной компании, состоящий в основном из детских песен, из которых самой известной является «Baby Shark»), расширение культурного контента Халлю и оживленная деятельность фан-клубов – все это способствовало устойчивой популярности Корейской волны, по мнению Korea Foundation.

Korea Foundation отметили, что еще предстоит преодолеть множество проблем, таких, как спад популярности Халлю в Китае и Японии и чрезмерную концентрацию европейских фанатов Халлю в России.

«Корейская волна в прошлом году продолжила свой рост за счет оптимизации использования онлайн (методов), несмотря на связанные с COVID-19 ограничения на поездки и обмены на частном и государственном уровнях, — сказал Ли Гын, президент Korea Foundation. — Правительство и частный сектор должны объединить усилия, чтобы поддержать устойчивый рост Халлю, который также является важным активом общественной дипломатии».

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях