BTS выбраны официальными амбассадорами филиппинского бренда SMART

2
4253

BTS не только короли CF в Южной Корее. После записи песни для Coca-Cola Индонезия, участникам группы дали новую роль: амбассадоры филиппинского бренда SMART.

Смотреть также: Кихён из MONSTA X сделал пожертвование для детей из малообеспеченных семей

SMART, известный как Smart Communications – это поставщик телефонных услуг и беспроводного интернета. С более 75 миллионами подписчиков, SMART является одной из самых больших телекоммуникационных компаний на Филиппинах. Они также стали спонсорами Mnet Asian Music Awards в прошлом году. После подписания контракта с Big Hit Entertainment в прошлом декабре компания официально объявила, что BTS присоединяются к амбассадорам, возглавляя кампанию «Живи с умом, живи с целью».

Недавние данные из Твиттера доказывают, что Филиппины – это четвертая страна, которая оказывает наибольшую поддержку к-поп онлайн, помимо США, Японии, Южной Кореи и Индонезии. Более того, группу BTS больше всего упоминали среди к-поп артистов в Твиттере на Филиппинах в прошлом году, что делает их идеальными участниками кампании.

Конечно, популярность – это не единственная причина такого выбора. В заявление относительно поста амбассадора президент и директор компании SMART, Альфедо Панлилио назвал «глубокую и вдохновляющую музыку, которая приносит надежду и поддержку фанатам в особо мрачные времена» успехом BTS. Мужчина продолжил, выразив, что «Для нас большая честь принять BTS в SMART семью», в надежде, что они смогут вдохновить больше граждан жить с умом и с целью.

«Также, как и BTS, которые вдохновляют миллионы молодых людей по всему миру, Smart Prepaid стремится подарить невероятный опыт молодежи из Филиппин через технологии, чтобы сделать их жизнь легче, быстрее и проще», — сказала Джейн Басас, старший вице-президент и глава отдела потребительской беспроводной связи.

К удивлению, BTS не единственные южнокорейские артисты, которые стали сторонниками SMART. Помимо них, в рекламе появились Пак Со Джун (Итэвон класс),

Сон Йе Джин («Аварийная посадка любви»)

и Хён Бин («Аварийная посадка любви»).

Согласно инсайдерам, BTS записали в прошлые выходные в Сеуле свой первый телевизионный ролик для кампании, проведя 9 часов на съёмке. Реклама будет выпущена в период между январем и мартом 2021 года, но предварительное видео уже опубликовано в Твиттере.

Заинтересованные фанаты заметили, что Твиттер аккаунт привязан к Филиппинам, но не беспокойтесь, у вас есть возможность посмотреть это видео здесь:

Niam © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях