Иностранцы считают соджу худшим корейским продуктом

114
12948

Корейский алкогольный напиток — соджу — уже много лет стучится в двери мирового рынка, так как различные бренды соджу, такие как «Chamsul» и «Chumchurum», экспортируются за границу. Благодаря популярности K-pop, K-драмы и K-культуры, повальное увлечение K-food охватило весь мир. Из-за популярности K-food многие ожидали, что корейский ликер также станет популярным. Однако реальность немного отличается от ожиданий.

Смотрите также: Мокбан-блогера уволили из ее китайского агентства после того, как она назвала кимчи корейским блюдом

Согласно результатам «Зарубежного опроса потребителей корейских пищевых продуктов за 2020 год», опубликованного Министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов 7-го числа, корейские спиртные напитки были названы иностранцами «самым ненавистным корейским продуктом», получив 14,1% голосов. Это контрастирует с популярностью других корейских продуктов, таких как жареная курица, кимчи и пибимпап, которые получили признание. В ходе исследования было опрошено 8000 иностранцев (кроме корейцев), проживающих в 16 городах мира, включая Нью-Йорк, Пекин, Шанхай, Токио, Рим, Лондон и другие.

Знатоки спиртного спокойно оценили: «Естественно, что соджу не пользуется популярностью у иностранцев». Председатель Gwangjuyo Group, компании, производящей высококачественный дистиллированный соджу, заявил: «Есть опыт, когда люди наслаждались высококачественным дистиллированным ликером вместе с едой за границей. Однако у соджу устойчивый образ алкоголя, после которого наступает похмелье.»

Мун Чон Хун, профессор сельскохозяйственных, экономических и социальных исследований в Сеульском национальном университете, также сказал: «Причина, по которой K-food стал популярным, заключается не в экономической эффективности, а в индивидуальности», добавив: «Только продукты с алкогольной индивидуальностью, вкусом и ароматом создадут добавленную стоимость и будут любимы на мировом рыке».

Кроме того, писатель Рю Ши Хён, который путешествовал по 36 странам на грузовике с кимчи, заявил: «В то время как наша корейская еда была хорошо принята в крупных зарубежных городах, соджу не получило положительной реакции. Вероятно, это потому, что у соджу нет вкуса или аромата, который впечатляет также, как вино, несмотря на то, что это тоже алкогольный напиток».

Официальный представитель компании Lotte Chilsung Beverage также заявил: «Соджу, как известно, является дополнением к соленым и острым корейским блюдам, таким как свиная грудинка и тушеное мясо кимчи. Оно известно своей низкой ценой и высоким содержанием алкоголя, но не имеет индивидуальности для потребителей большинства зарубежных стран».

Некоторые эксперты утверждают, что корейский ликер нуждается в «истории» и «содержании», чтобы конкурировать с вином и виски. Ким Ки Хван, генеральный директор пивоварни Jipyeong Brewery, которая продает корейское рисовое вино, макголли, сказал: «Нам необходимо ввести маркетинговую стратегию, обучающую иностранцев тому, как пить корейский ликер, потому что есть много иностранцев, которые не знакомы с другими корейскими алкогольными напитками, такими как макголли», — в надежде вывести на зарубежный рынок другие корейские спиртные напитки.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях