Johnny’s WEST возглавили чарт Billboard Japan Hot 100 за неделю 11-17 января

0
428

Johnny’s WEST заняли первое место в рейтинге Billboard Japan Hot 100 за прошлую неделю – с 11 по 17 января – со своим новым синглом «Shuukan Umakuiku Youbi», написанным фронтменом Sambomaster Ямагучи Такаши.

Смотрите также: LE из EXID будет со-продюсером дебютного альбома новой женской группы TRI.BE

Оптимистичный новый трек Johnny’s WEST был продан тиражом 227 615 копий и занял первое место по физическим продажам. При этом он занял первое место по количеству просмотров и третье место по упоминаемости в Twitter. Для сравнения, предыдущий сингл группы «Shouko» был продан тиражом 225 849 копий за первую неделю, так что новый трек немного улучшил количественные показатели.

«Dynamite» BTS продолжает приближаться к «Homura» LiSA, при этом разница между двумя треками на этой неделе сократилась до 200 пунктов. Если K-Pop звезды продлят свое главенство в стриминге (12 недель), есть хороший шанс, что на следующей неделе «Dynamite» выйдет на первое место.

«USSEEWA» 18-летней исполнительницы Ado попал в ТОП-10 чарта на прошлой неделе, через три месяца после выпуска. Этот трек популярной исполнительницы в кругах обмена онлайн-видео Nikoniko начал набирать обороты в просмотрах видео с середины декабря, которые затем распространились на загрузки, стриминг, Twitter и караоке. Если говорить о цифрах, то две недели назад музыкальное видео на песню набрало 1 847 027 просмотров за неделю (8-е место по этому показателю), затем увеличило просмотры до 2 172 917 (6-е место) и 2 987 858 просмотров (5-е место). Как и «Kaikai Kitan» Eve, трек Ado может стать следующим прорывным J-Pop хитом этого года.

Посмотрите на ТОП-10 чарта Billboard Japan Hot 100 за неделю с 11 по 17 января ниже.

1. «Shuukan Umakuiku Youbi» Johnny’s WEST

2. «Homura» LiSA

3. «Dynamite» BTS

4. «Yoru ni Kakeru» YOASOBI

5. «Dry Flower» Yuri

6. «Kaibutsu» YOASOBI

7. «Niji» Суда Масаки

8. «Kaikai Kitan» Eve

9. «Step and a step» NiziU

10. «USSEEWA» Ado

Чарт Billboard Japan Hot 100 учитывает физические и цифровые продажи, трансляции на радио, упоминаемость в Twitter, просмотры видео на YouTube и GYAO!, поисковые запросы в Gracenote, аудио-стриминг на Amazon Music Unlimited, Apple Music, AWA, Google Play Music, KKBOX, LINE MUSIC, Rakuten Music, RecMusic от Gfk Japan, dHits, Uta Pass и Spotify, а также данные караоке от Daiichikosho и XING.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях