Naver инвестирует в Big Hit Entertainment для сотрудничества и создания новой платформы для к-поп фанатов

14
2093
ИСТОЧНИКAllkpop.com
Naver инвестирует в Big Hit Entertainment для сотрудничества и создания новой платформы для к-поп фанатов

Naver инвестирует в Big Hit Entertainment (лейбл BTS) через биржу. Эта инвестиция подчеркивает высокий потенциал фанатской платформы Weverse от Big Hit Entertainment. Naver управляет сервисом V Live, поэтому вложенные деньги можно рассматривать как соглашение между компаниями о сотрудничестве нежели конкуренции в к-поп индустрии.

Смотреть также: Топ-15 к-поп компаний: сколько процентов они внесли в общее число продаж альбомов за 2020 год?

Согласно данным от 22 января, Naver планирует обменяться акциями с Big Hit Entertainment, чтобы совместно координировать деятельность V Live и Weverse. Две компании выбрали сотрудничество вместо конкуренции, ведь есть так много областей для деятельности, как, например, онлайн-концерты, которые стали уникальными для среды к-поп. В частности, эта коллаборация опиралась на прогнозы по продлению COVID-19 и растущий потенциал онлайн-концертов из-за упадка оффлайн мероприятий.

К-поп платформы сосредоточены на общении фанатов и знаменитостей. Наслаждаться им можно на разных сервисах. Это главный способ артистов поделиться историями из своей повседневной жизни с фанатами. Поклонники также могут создавать посты и писать комментарии, общаясь со звездами в реальном времени. Подобные платформы служат в качестве коммуникационного канала для к-поп фанатов по всему миру.

Naver инвестирует в Big Hit Entertainment для сотрудничества и создания новой платформы для к-поп фанатов

Приложение V Live от Naver, созданное в 2015 году, преодолело 100 миллионов скачиваний и на данный момент там открыто 1,603 канала айдола. На 19 января на платформе было запущено 141 продукт, где айдолы могут получать прибыль за концерты и развлекательные трансляции. Например, SME представил свой онлайн-концерт с элементами дополненной реальности через Beyond Live в апреле прошлого года.

Weverse от Big Hit Entertainment также демонстрирует значительный подъём, благодаря огромной поддержке фанатов BTS. Приложение достигло 17 миллионов скачиваний и 1,2 миллиона подписчиков к концу прошлого года, а общее количество постов составляет 117 миллионов. Weverse предлагает услугу членства, а также продает билеты и мерч через приложение для онлайн-покупок.

Ожидается, что многие музыкальные компании станут сотрудничать с этими платформами из-за влияния к-поп. Артисты будут там планировать онлайн-концерты, чтобы преодолеть ограничения COVID-19.

Источник из IT-индустрии поделился: «В дополнение к растущей репутации к-поп индустрии, многие зарубежные компании проявляют интерес к онлайн концертам корейских айдолов. Кажется, подобный обмен положил начало не только конкуренции, но и солидарности».

Niam © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.