Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда айдол-групп за этот месяц!
Смотрите также: RBW Entertainment выпустили официальное заявление относительно продления контрактов MAMAMOO с агентством
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о различных айдол-группах с использованием большого количества данных, собранных с 23 декабря 2020 года по 23 января 2021 года.
BTS остались на вершине списка с индексом репутации бренда 15 664 084 за январь. Фразы с самым высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «Golden Disc», «Billboard» и «TikTok», в то время как связанные с группой слова с самым высоким рейтингом включали «превосходят», «награждение» и «доминируют». Анализ положительно-отрицательного отношения BTS показал 85,02% положительных реакций.
BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 11 865 603, что на 41,23% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, TWICE поднялись на третье место после роста индекса репутации бренда на 62,94% с декабря. Общий индекс группы за январь составил 9 248 874 баллов.
Ознакомиться с ТОП-30 за этот месяц вы можете ниже.
- BTS
- BLACKPINK
- TWICE
- (G)I-DLE
- IZ*ONE
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- GFRIEND
- MAMAMOO
- Oh My Girl
- NU’EST
- SHINee
- ITZY
- TREASURE
- The Boyz
- ASTRO
- MONSTA X
- TXT
- WJSN
- APRIL
- aespa
- Red Velvet
- AB6IX
- Girls’ Generation
- Stray Kids
- VICTON
- ENHYPEN
- MOMOLAND
- LOONA
Katerina_Rom © YesAsia.ru